Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.11.2012, 13:58
#29
lalex
winduser

Аватар для lalex
 
Club: Летающие болотоходцы
Location: Казантип, в Москве зимую
Weight: ~60 kg.
Благодарностей: 333
Что-то вы спорите беспредметно. Есть ведь кораблестроение, которое это все прошло и обкатало. например, есть яхты:
1. деревянные;
2. железобетонные;
3. стальные и люминиевые;
4. стеклоэпоксидные (называют композитными, но будем честными - просто тряпка и смола, ну а поверх чуток паркета);
5. Карбон и все такое прям по кругу, но это редкость на воде.

Первые привлекательны, и всегда будут, но сплошной кастом;
Вторые дешевы по всем статьям, но че-то не прижились. ТТД не дотягивает до нормы.
Третьи для спорта, и тяжелы и недешевы, плюс коррозия как гемор. Хотя для больших проектов - вполне, или для казанок из халявного металла. Тока шкурить, красить, проверять каждый год...
Четвертые... Ну каждый наверно знает, 90% современых яхт. Да и кораблей, тоже изрядная доля: от спасательного бота до тральщика.
Пятые - начинать нужно не с углерода, а со спонсора. И с немалого ))

Как-то так, навскидку. А нафантазировать можно много, только кто строить-то это станет?

Да, надувные еще - тоже технологии крепчают... Тока не много энтузазизма в них
lalex вне форума Ответить с цитированием