New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел. |
Опции темы |
11.10.2012, 09:58 |
#61
|
Бегущая по волнам |
Люди не то что вулкан на формуле, фронтлуп на RSX скачут.
|
11.10.2012, 10:49 |
#62
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
27.10.2012, 22:18 |
#63
|
Windsurfer |
Эволюция не стоит на месте:)))))))))))))
Как вы поняли, та доска, что слева - теперь моя новая freemove - вная / freeride - овая любимка (пока одна, но к Новому Году возможно или раньше появится ещё одна freestyle -овая), а справа соответственно на продажу http://www.raceyou.ru/thread12046.html. Сёдне обкатал её (так сказать "лишил девственности" ) примерно 1 - 1,5 часа при ветре примерно со скоростью 1,5 - 2 м/с. Хотел при сильном, но пока был зачёт, пока обедал дома, когда пригнал, он стих. Я до конца подогнал ровно лямки доски, чтобы гнёзда лямок ровно располагались перпендикулярно встёгиваемым ногам, потом пошёл на воду. Ну что могу сказать по первым впечатлениям... Доска управляется просто отлично и незабываемо (даже близкое сравнение представить со старым моим Eagle - ом 113 LTD трудно). Курс держит на ура, на любое движение откликается мгновенно, оверштаги и фордаки тоже выполняются на ура. Кто - то скажет, что мои доски рассчитаны на сильный ветер... Отчасти они правы, так как доска лучше проявляет свои свойства при сильном ветре, но и в слабый можно катать очень неплохо, лишь бы дуло стабильно, тогда доска идёт ровно и замечательно. Правда после примерно получаса катания уже надоело ехать медленно, а усиления ветра не ожидалось (не было предпосылок), то сошёл на берег. Парус 5.4 тянет доску куда лучше, ведь старый Eagle 113 LTD был рассчитан по рекомендациям производителя размерами парусов от 5,5 до 8,5 м2, а у меня 5,4, т. е. как раз минимальный, а этот новый Eagle 100 LTD рассчитан на паруса от 4,5 до 7,5 м2, т. е. тяговитость паруса 5,4 на Eagle 100 LTD такая же, как должна была бы быть тяговитость на Eagle 113 LTD с парусом 6,5 м2. Благодаря безумно лёгкому весу доски и маленьким размерам я с лёгкостью могу тащить доску под мышкой за одну лямку (даже уставшим после каталки) в то время как старый Eagle 113 LTD тащил двумя руками. И кстати, Eagle 100 LTD при корректировке курса тупит куда меньше, при том же изменении развесовки реагирует мгновенно и однозначно, никакого "двоякого" непонятного поведения.))))) Потом отпишу ещё, когда покатаю на ней в сильный ветер...))))))))) |
28.10.2012, 10:45 |
#64
|
Wild Wind Rider |
Да уж...
Типа "... купил я Феррари, покатал 2 часа, но пока без бензина. Толкать ее гораздо легче, чем Камаз, который был у меня раньше." |
28.10.2012, 16:37 |
#65
|
Windsurfer |
больше не кури
|
28.10.2012, 19:18 |
#66
|
Windsurfer |
Эволюция не стоит на месте:)))))))))))))
Купил я себе новый велик. Тока колёсья у него чуть поуже и поменьше , чем у старого, который я теперь продаю. Сёдне обкатал его (так сказать "лишил девственности" ) примерно 1 - 1,5 часа, примерно со скоростью пешехода. Хотел быстрее, но пока был зачёт, пока обедал дома, когда пригнал, не успел прикрутить педали. Я подогнал ровно руль, чтобы он располагался ровно перпендикулярно , потом пошёл рядом с ним. Ну что могу сказать по первым впечатлениям... велик управляется просто отлично и незабываемо (даже близкое сравнение представить со старым моим ). Курс держит на ура, на любое движение откликается мгновенно, развороты тоже выполняются на ура. Кто - то скажет, что лучше на велике кататься с педалями... Отчасти они правы, так как он лучше проявляет свои свойства при кручении педалей, но и в просто катать его очень неплохо, лишь бы дорожка была прямая, тогда велик идёт ровно и замечательно. Правда после примерно получаса катания уже надоело ходить медленно, а педали прикрутить было невозможно (я их дома забыл).... Благодаря безумно лёгкому весу нового велика и маленьким колёсам я с лёгкостью могу тащить его под мышкой одной рукой (даже уставшим после каталки) в то время как старый тащил двумя руками. И кстати, мой новый при корректировке курса тупит куда меньше, при том же повороте руля реагирует мгновенно и однозначно, никакого "двоякого" непонятного поведения.))))) Потом отпишу ещё, когда прикручу педали...))))))))) ДАУНХИЛЛ, прости, не смог удержаться. |
28.10.2012, 21:57 |
#67
|
Wild Wind Rider |
зачет!:-D
|
28.10.2012, 22:27 |
#68
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Камаз и Феррари несовместимое сравнение с моими впечатлениями...)))))))) |
|
29.10.2012, 11:33 |
#69
|
Бегущая по волнам |
|
29.10.2012, 12:14 |
#70
|
funsurfer |
Хохотуны Нет чтоб порадоваться за товарища, с обновкой поздравить.
А что, поведение маленькой доски в водоизмещающем режиме не важно? Важно, особенно когда погода в стиле 2м/с - 12 на порывах. Или, в прошлом году на казантипе вышел кататься на 95 литрах в 4м/с. Волна где-то полметра и ветер сбоку. Нормально покатался, в море водоизмещал, обратно серфил. И возможно это было именно благодаря нормальному поведению доски в водоизмещении |
29.10.2012, 12:25 |
#71
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Оказывается, нас обманывали всё это время. При слабом ветре, вместо того, чтобы брать парус побольше, надо брать маленькую доску, увеличивая тяговитось! Максимума тяговитость достигнет на вейве литров 60-70... |
|
29.10.2012, 12:28 |
#72
|
||
Бегущая по волнам |
Цитата:
Цитата:
И отдельно доставил вывод о том, что парус 5,4 с доской 100 равен парусу 6,5 с доской 113. Конечно, 13 литров минусом от доски позволяют брать парус на квадрат с лишним меньше при том же ветре! 2Lobzik - нифига как мы одновременно почти одно и то же написали ))) |
||
30.10.2012, 14:16 |
#73
|
Funrider |
|
30.10.2012, 19:09 |
#74
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
30.10.2012, 19:23 |
#75
|
Wild Wind Rider |
После пары сезонов, если с ветром повезет, сам будешь смеяться над своим отчетом!
ветра и удачи в нужном месте оказаться! |