Цитата:
Сообщение от Леха@velokiev
1) Сопротивление растет с квадратом скорости, а не пропорционально.
|
Я в первую очередь указывал на знак, больше - скорость больше сопротивление если хотите можете рассматривать в значении "прямо пропорционально квадрату скорости". Сути это не изменит, так как другие факторы мы не рассматриваем.
Цитата:
Сообщение от Леха@velokiev
2) Тяга будет меняться. Вымпельный ветер - разница между истинным ветром и скоростью. Как только доска стала замедляться, вымпельный ветер усиливается, тяга возрастает. Если доска остановилась, вымпельный ветер усилился на 13м/с!
Че-то ты не досчитал.
|
Может и недосчитал... но и у Вас цифра очень приблизительная. Изменение скорости вымпельного ветра на 13.888 возможно если виндсёрфер двигался точно со скоростью этого фордака. Но скорость ветра в условиях задачи не упоминается и данных для её расчёта тоже маловато. Признаю ошибочка вышла.
Будет и на фордаке двигаться против течения. теоретически
Цитата:
Сообщение от asmaster
А если течение развернуть и сделать попутным?
|
Ну... для понимания теории это тоже интересная задачка.
Но что-то сейчас мне лениво рисовать картинки даже мысленно. Разве что ВС
дрейфит дрейфует в положении левентик при попутном течении 50Км/ч