Цитата:
Сообщение от Леха@velokiev
1) Сопротивление растет с квадратом скорости, а не пропорционально.
|
Это... неверно, как в общем случае для судна, так и, в частности, для глиссирующего судна. Хотя, в данном случае, зависимость сопротивления от скорости не имеет особого значения, если предположить, что во втором случае доска неподвижна, так как, сопротивление доски, движущейся при этом
относительно воды со скоростью 50км/ч, будет одно и то же, вне зависимости от того, вода или доска при этом движутся
относительно земли.
Цитата:
2) Тяга будет меняться. Вымпельный ветер - разница между истинным ветром и скоростью. Как только доска стала замедляться, вымпельный ветер усиливается, тяга возрастает. Если доска остановилась, вымпельный ветер усилился на 13м/с!
|
А вот тут всё верно, поскольку скорость истинного ветра мы считаем постоянной относительно земли, то для глиссирующей по неподвижной воде доски скорость вымпельного ветра должна быть на 50км/ч меньше, чем для стоящей против течения доски. Таким образом, если истинный ветер в обоих случаях одинаковый, то у стоящей против течения вымпельный ветер будет на 50 км/ч больше, тяга на парусе тоже будет больше сопротивления воды, а значит доска будет двигаться против течения с возрастающей скоростью до тех пор, пока тяга в её парусе (уменьшающаяся при этом) не уравновесится возрастающим сопротивлением доски.
Цитата:
Че-то ты не досчитал.
Да, курс фордевинд на виндсерфе - это теория. Забудь о нем )
|
Это практика не для всех
.