Показать сообщение отдельно
Непрочитано 08.10.2012, 22:52
#14
lalex
winduser

Аватар для lalex
 
Club: Летающие болотоходцы
Location: Казантип, в Москве зимую
Weight: ~60 kg.
Благодарностей: 333
"раннее вставание в петли мешает человеку правильно почувствовать, как нужно обращаться с верхушкой, не даёт ему понять, что такое мфп и зачем оно нужно"

Не могу не подписаться. Глиссер на руках - важный этап, и грех пропускать. Тем более что это тоже можно ненапряжно, если не часами кряду. Насчет петель совет - цепляться не отчаянно, а аккуратно, в ровный ветер и сразу обратно. И так несколько раз, до автоматизма - притом не сходя с глиссера, по возможности. Повисать с нагрузкой чуть позже... Зная что вылезешь, нет и опаски цепляться, и улететь не столь вероятно. Я и сам когда учился, рисковал изрядно, помню. Не один раз влетал в мачту и парус, самым глупым образом. Советчиков тогда не было, зато матчасть была покрепче ))
lalex вне форума Ответить с цитированием