Показать сообщение отдельно
Непрочитано 08.10.2012, 16:57
#8
kvv515kvv
Windsurfer

Аватар для kvv515kvv
 
Location: торонто
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 32
Цитата:
Сообщение от lop Посмотреть сообщение
Есть несколько тем в разделе "Ремонт матчасти", посмотри там сначала. Мачты в принципе чинятся. У тебя, как у новичка, могут быть сложности с материалом для починки, так как лучше всего чинить мачту, используя обломки другой мачты. Бывают случаи, когда мачта сломана близко от стыка, тут и сам процесс ремонта гораздо сложнее, и добиться приемлемого результата непросто.

Чтобы кардинально уменьшить количество катапульт, сломанных мачт и досок, имеет смысл как можно дольше ходить без трапеции и петель. Если ты научишься давить верхушку в шарнир руками и своевременно замечать и отрабатывать самые резкие порывы без петель и трапеции, то катапульт у тебя, в петлях и трапеции, практически не будет. В техники увода мачты от удара в процессе полёта я не верю, а для предотвращения падения верхушки подветер нужно просто парус вовремя растравить, то есть развернуть его по ветру. Обычно катапультерам мешают сделать это своевременно:
- квадратные глаза + "бешенная управляемая (а скорее неуправляемая) скорость" - смотреть нужно вперёд и наветер, чтобы вовремя заметить приближающийся порыв;
- перезакрытый и/или слишком заваленный наветер парус и тушка - следствие неправильной стойки;
- трапеция и слишком короткие трапшкоты.

Совсем не выходить на отжимном ветре это конечно слишком радикальное решение вопроса безопасности, но пока не будет уверенности в своих силах и матчасти, лучше ему следовать. В разделе "безопасность" рассмотрены некоторые опасности, связанные с такими выходами.
Жень, я когда читаю твои посты всегда мысленно апплодирую за информативность и доходчивость....
но вот совет подольше не влезать в петли как то не в тему что ли... по моему наоборот надо как можно быстрее влезть в петли... катание переходит на совсем другой уровень... да и катапульт становится на порядок меньше... потому как выдернуть человека из петель намного сложнее...

про технику увода мачты... согласен что особой техники нет... надо просто не отпускать гик...
кстати легко проверить - на скорости отпустить гик и понаблюдать как мачта топором летит точно в нос :)
kvv515kvv вне форума Ответить с цитированием