Показать сообщение отдельно
Непрочитано 08.10.2012, 13:56
#7
lop
виндсерфингист

 
Location: СПб
Weight: 90+ kg.
Благодарностей: 269
Есть несколько тем в разделе "Ремонт матчасти", посмотри там сначала. Мачты в принципе чинятся. У тебя, как у новичка, могут быть сложности с материалом для починки, так как лучше всего чинить мачту, используя обломки другой мачты. Бывают случаи, когда мачта сломана близко от стыка, тут и сам процесс ремонта гораздо сложнее, и добиться приемлемого результата непросто.

Чтобы кардинально уменьшить количество катапульт, сломанных мачт и досок, имеет смысл как можно дольше ходить без трапеции и петель. Если ты научишься давить верхушку в шарнир руками и своевременно замечать и отрабатывать самые резкие порывы без петель и трапеции, то катапульт у тебя, в петлях и трапеции, практически не будет. В техники увода мачты от удара в процессе полёта я не верю, а для предотвращения падения верхушки подветер нужно просто парус вовремя растравить, то есть развернуть его по ветру. Обычно катапультерам мешают сделать это своевременно:
- квадратные глаза + "бешенная управляемая (а скорее неуправляемая) скорость" - смотреть нужно вперёд и наветер, чтобы вовремя заметить приближающийся порыв;
- перезакрытый и/или слишком заваленный наветер парус и тушка - следствие неправильной стойки;
- трапеция и слишком короткие трапшкоты.

Совсем не выходить на отжимном ветре это конечно слишком радикальное решение вопроса безопасности, но пока не будет уверенности в своих силах и матчасти, лучше ему следовать. В разделе "безопасность" рассмотрены некоторые опасности, связанные с такими выходами.
lop вне форума Ответить с цитированием