Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.09.2012, 20:47
#6
skat
windsurfer

Аватар для skat
 
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 164
Записей в блоге: 25
Цитата:
Сообщение от Александр888 Посмотреть сообщение
Норс???Иззи???Северне???Гаастра???
Neilpryde

(так начинаются холивары :-)

А вообще - все паруса от постоянных сборок разборок покрываются изломами, так уж этот мир устроен. Только дакроновые паруса этим не страдают, но дакроновый парус это, как бы помягче выразиться... в общем они не в счет. Есть способ, которым пользуются некоторые практически гонщеги пва, чтобы не было заломов, или по крайней мере их было как можно меньше. Ну, у них паруса очень понтовые, дорогущие, и их жаба душит очень сильно, когда заломы на пленке появляются: парус надо сворачивать через пороллон, или как там эта пленка называется, белая такая, пористая, ПВХ кажется... Она в строймагазах продается, 2-4 мм толщины вполне достаточно. Толще - парус в чехол не влезет. Способ проверенный, эффект есть, при чем сильный. Правда кислота над тобой ржет, когда видит, как ты свои куски пороллноа по пляжу догоняешь :-)


Цитата:
Сообщение от Александр888 Посмотреть сообщение
Какой фрирайд будет минимально подвержен изломам,максимально крепким и долговечным.
Дакроновый, хе хе. Например фрик, только это фристайл, хз делают их еще или нет. Их можно как тряпку скомкать и в багажник кинуть и ничего с ним не станет. А так, все паруса в этом плане одинаковые, т.к. материалы и конструкция везде одни и те же. Везде пленка, которая заламывается, так что не хочешь заломов - будь аккуратен и сматывай через пленку. Других вариантов не существует.
skat вне форума Ответить с цитированием