Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.09.2012, 19:54
#23
AlexSilver
ветроголик

Аватар для AlexSilver
 
Sail Number: RUS 777
Club: Ветратория
Location: Дахаб
Weight: 63 kg.
Благодарностей: 40
Цитата:
Сообщение от Леха@velokiev Посмотреть сообщение
Удачно = лучше чем обычно )
Цитата:
Сообщение от Василий Посмотреть сообщение
удачный= не сошол с глиссирования.
Это субъективные критерии. Как определить, что не сошел с глиссирования?

Цитата:
Сообщение от Kirill Kirillov Посмотреть сообщение
Удачный- парус не уронил, сам не упал. :-)
Это критерий объективный, но подходит не всем. Думаю, что для тех, кто делает 98 поворотов из 100 без падения этот критерий не подходит.

На мой взгляд, если речь о соревнованиях, то могут быть такие критерии «удачного» поворота.

1. Не упал, парус не уровнил, пошел на следующий галс - это для тех, кто только нчинает участвовать в соревнованиях.

2. На повороте не застрял, никого вперед не пропустил - это для «практически гонщегов ПВА»

3. Отыграл на повороте несколько метров у соперников - это для лидеров флота

Т.е. грубо говоря, удачность поворотов на соревнованиях объективно оценивается номером прихода к финишу.
Примерно то же самое на тренировках с партнерами - почти как гонки, только без судей. А вот когда сам катаешь, тогда надо иметь какой-то фиксатор. Например, GPS-трекер, чтобы потом можно было оценить "удачность" своих поворотов. Например, нет точек в повороте ниже 14 км/час, а ниже 15 не более одной точки - поворот удачный. Ну и по траектории надо смотреть. Все-таки есть разница между дугой на полкилометра и точным поворотом, вписывающемся в оптимальную дугу для данного ветра и плавника - так чтобы и с глиссирования не сойти и лишнего не проехать.
AlexSilver вне форума Ответить с цитированием