Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.07.2012, 08:02
#73
lop
виндсерфингист

 
Location: СПб
Weight: 90+ kg.
Благодарностей: 269
Самое простое - взять доску поуже. Если на фривэе картина та же, то становится сложнее - надо менять привычки. Широкая доска отбивает внутренности на чопе в первую очередь потому, что она широкая. Во вторую - из-за несоответствия стойки внешним условиям. Загасить скорость очень просто - берёшь от паруса меньше тяги, чем он может дать в принципе. Почему-то для многих эта простая вещь является откровением. Стойка повертикальней, ноги порасслабленней. Как будто ты на глиссировании подходишь к берегу и собираешься остановиться. Пробуем то, что плохо для скорости: увеличиваем крен на наветренный борт (петли наружу), увеличиваем дифферент на корму (петли в корму). Изменение стойки повлечёт за собой и изменения в настройках верхушки. Я бы потравил парус по гику, чтобы он более плавно реагировал на изменения ветра: слишком плоский парус даёт меньше максимальной тяги, но если максимальная тяга нам и не нужна, парус всё равно будет слегка недобран, то лучше сделать профиль попузатее, да и твистовать с ненабитым шкотом парус будет гораздо лучше. Поиграть высотой гика и положением шарнира, а заодно и с длиной трапшкотиков поэкспериментировать, короткие вряд ли способны умерить тряску.
lop вне форума Ответить с цитированием