Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.06.2012, 22:02
#39
-nn-
Funrider

Аватар для -nn-
 
Club: Black Tea Cup
Location: spb
Weight: 70 kg.
Благодарностей: 114
Друзья! не важно на чем вы щас катаетессь! важно на чем вы катались после 139 литров! я лично пробовал 120 хсайтрайт- не смог, слишком вертлявая, пробовал 120 кватро, не смог, слижком узкая, пробовал 90 кватро- тонула подомной и не ехала... попробовал 125 бик астро слаломную, понравилось, провел на ней 1 сезон, вырос из нее и продал, купил 100 и 70 и провел на них 3 сезона. дальше менял не литраж а формы. трамваинг мне надоел, гонщиком быть никогда нехотел... а топик стартер не знает кем ему быть, может он захочет оставить себе 7.0 парус самым большим, а может и самым маленьким... ему надо пофрирайдить на 130 с семеркой и определиться... 115 фривейв покатит только потому как широкий как фристайл, но будет не легко прогрессировать... ДОСКА ДОЛЖНА МЕНЯТЬСЯ ТОГДА КОГДА РАЙДЕР ИЗ НЕЕ ВЫРОС, КОГДА ОНА ЕМУ КАЖЕТСЯ БОЛЬШОЙ И НЕПОВОРОТЛИВОЙ. если сразу сесть на 100 или на 90 то весело конечно будет, но в основном тем кто на берегу...


опять же нельзя точно по двум фразам определить уровень катания... на комплекте друга можно оголтело глиссировать ,но не мочь сделать даже оверштаг... я думаю так , если на доске все получается, и легко, то надо взять чуть поменьше... а лучше всего испробовать в ветренный день все интересующие доски в лахте например, если не определился поедь в свежий ветер, поедь в серфпоинт... шарк за 30ку не убежит, за 30ку можно всегда найти, по 40 новые в распрадажах.
-nn- вне форума Ответить с цитированием