Тема: Пле 2012
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.06.2012, 17:25
#95
Борян Rus-23
SwampRacer

Аватар для Борян Rus-23
 
Sail Number: RUS-23
Club: ЭШВСМ "Хлебниково"
Location: Москва
Благодарностей: 3
Цитата:
Сообщение от ПВоногов Посмотреть сообщение
А вот вопрос:- почему в свободном(или другом не НК) было 3 участника,- гораздо интереснее.
Ну, если брать конкретно свободный класс, то.. Скорее всего народ не видит интереса гоняться на разной матчасти. Легче просто купить концепт и соревноваться уже наравне с другими. А так, представляется более интересным делом просто покататься туда-сюда.
То есть что получается, кто приезжает на такие соревнования?
1) Сами гонщики. те, кто целенаправленно едет для участия в гонках.
2) Случайные катальщики. Те, кто оказался бы там и без этих соревнований. Они(за редким исключением) не учавствуют. Просто катаются, отдыхают. А если и решат гоняться, то это будет свободный класс. таких людей единицы.
3) Родственники, друзья и прочая компания первых двух пунктов. Большинство из них тоже либо сидит на берегу, либо катается. Если же кто-то и гоняется, то это дети в ДНК и взрослые в НК. Но, опять-таки таковых(особено в НК) очень мало, ибо они уже почти все попадают под первый пункт. И остаток от этой компании это те, кто идет в свободный класс. Это все те же катальщики, решившие попробовать себя в гонках. Таковых тоже единицы.

Ну, примерно такой мне видится ситуация :) Может и бред полнейший, утверждать не буду



А что делать для увеличения кол-ва участвующих в СК? Могу только рассмотреть иностранный опыт. Там в СК, по сути, представляет собой отдельный класс - старборд или ФВ. В нем участвуют тоже и гонщики, и простые катальщики. Но и те и те приезжают целенаправленно - гоняться. Российской альтерантиве этому я не вижу.. Ну, разве что поднимать всякие Шкиперы, Гляйдеры, Лехнеры. Для этого приглашать "зубров", которые смогут сделать эти гонки интересными, конкурирую между собой. Но как-то трудно мне это представляется...

Цитата:
Сообщение от Skiminok Посмотреть сообщение
Дул ветер, достаточный для катания, но явно не достаточный для рейсовой дистанции с парусом < 9.5 метров, даже более того, в некоторых гонках и гонщики НК тоже стояли, причем подолгу, один Гриша на формуле с 10 или 11-м парусом носился без остановки.
Нуу.. Не один только Гриша
Борян Rus-23 вне форума Ответить с цитированием