New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел. |
Опции темы |
04.06.2012, 23:53 |
#91
|
Windsurfer |
Спасибо за советы. Буду искать парус побольше. Только вот опять вопрос - какой парус на мои условия выбрать. Посмотрел какие паруса продают и призадумался - камберный или безкамберный, и площадь какая? Да и плавник под больший парус тоже надо менять. Посоветуйте, плиз!
|
05.06.2012, 00:22 |
#92
|
|
Windsurfer |
Цитата:
А с пляжниками у нас попроще - они редко на территорию серфклуба заходят, в основном на собственно пляже околачиваются. Но отбить желание необязательными трудностями так можно - тут я согласен. Шверт - не первый раз на воде, справится. Не справится - возьмёт ещё пару раз учебныую баржу. |
|
07.06.2012, 21:00 |
#93
|
|
Windsurfer |
Цитата:
нах надо. лучше из штатов пусть знакомый отправит в грузовом контейнере. только инвойс надо заполнить для гарантии доставки. |
|
08.06.2012, 12:58 |
#94
|
||
SurFinger |
Цитата:
Цитата:
|
||
08.06.2012, 15:16 |
#95
|
|
Small board balancer |
Цитата:
То, что Вас раздражает, скорее всего засмотревшиеся по сторонам водители, которые даже не пытались вовремя трогаться с места..Терпимее надо быть товарищи, и вообще ездить по городу на велосипеде а по воде под парусом (а не с мотором) |
|
08.06.2012, 15:24 |
#96
|
|
Ready to foil |
Цитата:
|
|
09.06.2012, 00:29 |
#97
|
Windsurfer |
Да, да. Это ваще большая наивность полагать, что поездки в Финку за рулем как-то стимулируют к соблюдению ПДД дома. Нашего человека стимулирует только одно - большая сумма штрафа и неизбежность наказания. Я в финке стал строго соблюдать скоростной режим после лишения прав за оверспид +42. (Кста, многих нулей в квитанции нет, не надо придумывать - 2 NikolayUB). У нас стали пропускать пешиков не из-за роста культуры вождения, а из-за ужесточения штрафов. Вот введут лишенку за создание затора на перекрестке и все будет чисто, пробок станет на порядок меньше.
|
09.06.2012, 16:30 |
#98
|
в поиске истины |
|
09.06.2012, 17:00 |
#99
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Но в реальности никто не парится и используют оба одинаково для обозначения просто шветра неважно какого типа. Так же как у нас все копиры ксероксами привыкли называть, а внедорожники джипами. |
|
09.06.2012, 19:36 |
#100
|
|
в поиске истины |
Цитата:
|
|
09.06.2012, 20:20 |
#101
|
|
виндсерфингист |
Цитата:
Вообще-то, там про язык речь шла. Если верить сайту, то штаб-квартира у них в Таиланде, соответственно, команда достаточно интернациональная, ну и знание английской парусной терминологии - соответствующее. В Австралии тоже есть люди, не знающие разницы между centerboard'ом и daggerboard'ом, это нормально. Не нормально то, что такие люди пишут инструкции и документы, в которых нужно использовать одно из этих слов, причём правильное. Впрочем, если судить по тому, что вы пишите, пренебрежение к терминам это фирменный стиль. |
|
09.06.2012, 20:32 |
#102
|
Windsurfer |
Читаю тему и не понимаю,о чем спор то? Для разных условий ,разные доски. У меня до сих пор жив и великолепно ходит Хайфлай 220 литров. Со швертом и обводами "шарпи" . Ну так на слабый ветер RRD X-FIRE Рядом не стояла! Хотя в других условиях шикарная доска. :)
|
09.06.2012, 21:03 |
#103
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Как я уже говорил, у меня есть знакомый инструктор, у которого 8 досок в гараже. А я его постоянно вижу на берегу нашего серфклуба на JP SUP c парусом довольного как слон - говорит выходит из бухты подальше, где волна есть с волны на ней скатываться. Понятно, что когда конкретно дует или но едет в Хаттерас, то берет совершенно другие доски. |
|
09.06.2012, 21:22 |
#104
|
Windsurfer |
Да уж, флотилия то у меня есть,вот только возить все одновременно не получается :) Нужен SURFBUS ! Своя доска,жены доска, + друзьям попробовать. Ну и верхушек на всех.
|
10.06.2012, 04:42 |
#105
|
виндсерфингист |
Неправда. Так как при этом, как только мы вытащим парус из воды, и даже раньше, вся доска должна будет находиться под водой, чтобы обеспечить равенство сил плавучести и тяжести. При таком раскладе вся "ватерлиния" ограничивается стопами ног и шарниром - статическая остойчивость такой системы равна нулю. Человеку опытному нужно ещё хотя бы 3-5 литров дополнительного объёма, чтобы поднять парус за стартшкот и поехать, и то, если ветер есть, а волны нету. Вам, полагаю, и 15 литров дополнительного объёма будет мало.
|