New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
12.05.2012, 19:46 |
#31
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Вот про осознанный передоз - это уже точнее сформулировано, чем просто "держи парус растравленным". а ты можешь доказать, что с закрытым парусом они бы не пошли быстрее? |
|
12.05.2012, 23:07 |
#32
|
виндсерфингист |
Если парус создаёт сопротивление против движения доски, то какая "египетская" сила толкает эту доску вперёд?
Прежде чем использовать термины, нужно понять, что они означают. Лобовое сопротивление - термин из теории крыла, применим именно в поточной системе координат, то есть, именно в системе координат, связанной с направлением вымпельного ветра. В системе координат, связанной с вектором скорости движения доски (и паруса), термин "лобовое сопротивление" свой смысл утрачивает. |
13.05.2012, 12:55 |
#33
|
|
еденица - еду |
Цитата:
|
|
13.05.2012, 16:36 |
#34
|
||
vskipper |
Цитата:
Цитата:
Без рисунка спор о терминах и основах движения будет вечным. Оптимизация настройки должна быть такой, чтобы проекция силы Fаэро на направление движения была побольше, а сама сила - поменьше (актуально для райдеров-легковесов в передоз). Что является самым весомым фактором, влияющим на оптимизацию? - Твист задней шкаторины паруса, имхо. Если парус будет недотвистованным (до оптимума), то направление Fаэро будет более "задним", а если перетвистованным, то хотя и более "передним" (тянуть вперед), но меньшей величины. "Призакрытие" паруса (увеличение угла атаки передней кромки) приводит к ... большему отклонению потока ветра. Увеличится ли при этом сила тяги доски (проекция Fаэро на направление движения - желтая стрелка) и будет ли при этом ускорение управляемым и контролируемым - зависит от ТТХ паруса и умения райдера. |
||