Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.04.2012, 16:35
#13
kvv515kvv
Windsurfer

Аватар для kvv515kvv
 
Location: торонто
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 32
мне вот тут мысль пришла в голову... я этот парус купил у Phil McGain с номером на парусе KA-7
сеогдня поглядел повнимтельнее
Все камбера доработаны... посадочные места которые упираются в парус вокруг латы наплавленны пластмассой от 3х до 5мм... подозреваю что это и есть причина очень тугого переключения... потому как другого обьяснения найти не могу... перепробовал все возмжные советы и рекомендации... переключется туго при любой набивке при любом ветре...
и когда дует 9-10мс для меня это реальная проблемма... надо умудриться одной рукой держать гик а второй надавить на камбер... а доску при этом с неперещелкнутыми камберами норовит привести... в общем не катание а мучение...тратится учень много сил...

сегодня наверное буду нафиг стачивать всю его самодеятельность :)
что скажете по этому?


Цитата:
Сообщение от Smoke Посмотреть сообщение
Просто мы ленимся разобраться в своей матчасти, и кормим её чем попало. Купили 11м парус и пинаем его ногами, требуя нормальной работы. Захерачим, ему в мачту удлинитель 48 размера, который у нас на все случаи жизни, Гичёк люменьку, так как гроши на полотно ушло. И ждём, когда наш парус в ладоши захлопает. Парус нужно понять, и дать ему, то что он хочет, а не то что у вас есть.
А другие бренды, не то что бы, менее прихотливые, просто они на другой диете.
ну вот что за наезд... верхушка - хт парус, мачта 100% карбон, гик 100%карбон 230-290 выдвинутый на 260... летучка, петли 24 инча... удлинитель чинок 42 выдвнутый на 28 (сейчас поставил норсовскй с трещеткой - никакой разницы в переключении камберов)...
то есть парусу дано выше крыши, теперь пытаюсь понять его, разобраться... с этим вопросом и обратился...
если есть что сказать - за ранее спасибо, если нет - проходи мимо... нафига свой негатив здесь выкладывать...

Цитата:
Сообщение от Surfmonster Посмотреть сообщение
. Парус супер. Зверская машина, мощи немеренно.
я думаю все тоже самое можно сказать про любой 10м рейсовый прус... :)
kvv515kvv вне форума Ответить с цитированием