Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.04.2012, 00:42
#26
Элин
в поиске истины

Аватар для Элин
 
Location: Москва
Благодарностей: 3
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от ПетрМ Посмотреть сообщение
А не надо никуда ходить ! Спор был о том может ли большая по длине доска иметь меньший вес ? Может ! Ширина кормы, говорите ? Так вернулись в 2012 г к широкой корме, к широченной ! А, продольный момент инерции.... Так это на каких скоростях играет роль, не подскажете ? Или производитель об этом не пишет ?))))
Кто на таких ездит ? Не люблю модные, далёкие от реальности, темы ! А что, если BICом не торгуем, можно его хаять ? Как насчёт объективности, хорошие мои ?
А объективность в том, что "только кроме длины ничего не меняем, в т. ч. материалы".
Просто я Вам написала про более подходящие примеры, как мне кажется, к биковсой доске (особенно последние два в технологии D-RAM).
Если только по длине, конечно может! I-SONIC Speed Specials длиной 230 в карбоне весит в половину меньше формулы длиной 228. И что нам это дает? Ничего.

"Главное, что литраж больше не главное.
Это потому, что эффективный размер это комбинация различных параметров. Но некоторые из них более важны, чем другие. Когда мы описываем человека, мы всегда распределяем его характеристики по-приоритетам, согласно нашим критериям. В случае с доской, список параметров (см. пояснения в конце статьи) и приоритет их вклада в эфективный размер, будет, приблизительно, выглядеть так:
Максимальная ширина – сверх важно;
Ширина кормы – очень важно;
Объем доски – довольно важно;
Продольный профиль нижней поверхности доски (Рокер) – весьма важно;
Длина – важно;
Ширина носа – важно;
Продолное ребро в нижней части доски (vee) – важно;
Вес – важно;"
Вспомнили статеечку?http://www.surf-clinics.ru/vol_part2
Элин вне форума Ответить с цитированием