Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.03.2012, 13:30
#53
Crack O'Deal
Windsurfer

Аватар для Crack O'Deal
 
Location: Кипр
Благодарностей: 41
Записей в блоге: 11
Цитата:
Сообщение от lalex Посмотреть сообщение
Только путать художественность и технические приемы и есть демагогия.
Вот как раз и прошу не путать художественность и технические приемы. И именно я называю обсуждение в этой теме демагогией. И призываю отложить обсуждение художественности, как вопрос спорный, и заняться обсуждением техники, как вопрос объективный.

1. Обозначить технические приемы, пригодные для съемки ВС
2. Показать заведомо технически правильно выполненные снимки, указать на признаки правильно выполненного снимка, с точки зрения техники.
3. Показать снимки с ошибками, указать, что является ошибкой при применении этого приема.
4. Указать шаги выполнения приема, выдержка, диафрагма, объектив, как держать камеру, как ее двигать (если надо). И еще много прочего, о чем я даже не догадываюсь.

Касательно меня, то я чайник, показать мне нечего. Поэтому и хочу узнать КАК сделать снимок грамотно, а не слушать субъективную оценку художественности снимков.

Раз уж начали с проводки, то давайте же по порядку.
1. Проводка
2. Так и не понял, что из представленных снимков сделано правильно (про художественность молчать!)
3. Так и не понял, что из представленных снимков сделано НЕправильно (про художественность молчать!)
4. Так и не понял какую выставлять выдержку, диафрагму (какой должен быть ГРИП), с каким стеклом надо работать, с каким ИСО это становится невозможным.

Еще раз прошу, не относиться строго ко мне. Я никого не критикую, но вы со стороны своего опыта совсем забываете о том, как же объяснить чайнику КАК НАДО.

Цитата:
Сообщение от m-1 Посмотреть сообщение
Итого - величины экспопары (экспозиции), ГРИП и т.п. практические приемы для фото/видео- оператора должны волновать во вторую очередь, имхо, если ни разу не обеспечивают РЕЗКОСТЬ главного объекта внимания...
Вот с этим я согласен, для себя отметил как "основной признак технически правильно выполненного снимка". Экзотикой с призраками давайте не будем забивать голову чайникам.




И еще...

вот почему мы обсуждаем фото на этом форуме? Потому что у ВС есть специфика, понятная только виндсерферам. Только мы понимаем, что есть круто. Именно этого требуем от себя и именно это хотим увидеть.

Давайте, соответственно, брать ВС фото, а не машины, прыгающие через лужу люди, призраки на ночных улицах.

У меня есть два объекта для съемки: ВС и художественная гимнастика (ХГ). И они разные, и приемы разные:

1. ВС на природе, на воде, в естественном освещении. ХГ в помещении, в искуственном освещении
2. У виндсерфера в большей части руки/ноги статичны (ну ладно, есть фристайл), в ХГ это именно движение рук/ног. Объект съемки абсолютно иной в ВС и ХГ. Фотографируем вроде человека, но совсем ДРУГОЕ действие.
3. Удаление до объекта разное в ХГ и ВС
4. Фон разный. У ВС по большей части вода/небо (ну или прыжок на фоне чего либо, но это уже художественность, а не техника). В ХГ фон - ковер, зал/арена.
5. В ВС интересны брызги, волны, пена, ветер, скорость. В ХГ интересна пластика, владение телом, костюмы, характер спортсмена, мимика, настроение. Вот здесь уже подключается художественность.

Не придирайтесь, пожалуйста, к моим словам и примеру с ХГ, просто я так выражаю свои чайниковские мысли. Давайте определимся, из чего же состоит именно ВС и будем определять технику исходя из вполне конкретных условий. Именно за этим мы обсуждаем это здесь, а не на фото.ру
Crack O'Deal вне форума Ответить с цитированием