Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.03.2012, 11:26
#51
lalex
winduser

Аватар для lalex
 
Club: Летающие болотоходцы
Location: Казантип, в Москве зимую
Weight: ~60 kg.
Благодарностей: 333
Предлагалось обсудить проводку и смаз, для начала. Причем силами продвинутых, разумеется, а остальным вникать и слушать. Продвинутые сбились на филозофию и историю искусств, и все вместе - на художественную ценность. Давайте наплюем все-таки на ценность, она вообще слабо зависит от приемов. Талантливый человек может взять мыльницу, или кисть, и создать шедевр безо всяких учебников... Зачем мы будем изучать этот процесс, который от нас мало зависит?

Ну силами самих же дилетантов с проводкой разобрались, так и не увидев шедевров. И то слава богу... Последние замечания Агаты мне кажутся здравыми. Снимок с лыжником просто не очень показателен для смаза, но если приглядеться, не совсем статичный. Едет медленно, и если так планировалось - нормально.

От себя добавлю вот какое дилетантское наблюдение. Когда снимаешь падающий снег (боже упаси меня приводить образцы!!! Щас посыплются обвинения что это не шедеврально ) не просто длинная выдержка важна, а еще и фон подходящий. Поскольку снег белый, нету смысла его снимать на светлом фоне, и киношники даже в сумерках норовят снимать, подсвечивая передний план... Для обозначения движения важны полосы, значит, фон не должен быть монотонный. Плохой рисунок смаза получится на фоне однородного леса, спокойного моря и так далее. Нужен пятнистый лес, яркая стена зрителей, ну и море с барашками.

Если это все, что удалось выдавить из себя и друг друга, давайте обсудим что-то еще. Например, съемку поворотов, активное махание руками-ногами. Только так, по разделениям можно учиться, иначе надо идти и заниматься философией и историей искусства... И боюсь, не в этом форуме ( Т.е. по сути закрыть тему.

"За эталон предлагаю взять снимки выполненные технически грамотно"

Ну что мы все норовим выражаться трюизмами? Ктож спорит, что надо. И я знаю такие снимки, периодически гляжу на них и учусь. Только путать художественность и технические приемы и есть демагогия. Показываешь снимок, спрашиваешь, как лучше сделать, в ответ - учись у мастеров. Ну, тогда смысл тут разводить речи вообще? Особо именитых мастеров тут и нет, разбираем среди своих, одни более опытные, другие менее. Зачем такие громкие слова, заявления? Хочешь привести идеальный снимок, приводи, кто ж мешает?
lalex вне форума Ответить с цитированием