Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.02.2012, 23:49
#157
Van
Чемпион НК 2008, 2009

Аватар для Van
 
Sail Number: RUS 20
Club: sc-parusnik
Location: СПб
Из зимы в зиму!

Вернулся домой!
В Питере сегодня днем -15 и выпало немного снега!

Для меня Чемпионат закончился, толком не успев начаться, но все же остались самые приятные впечатления от участия в нем. Успел выступить в первых трех гонках на комплекте MUST с трамплинными лыжами 265 см (предоставленым Вадимом Володским, за что ему отдельное огромное спасибо) Жалко, что не успел намазать лыжи, может в результатах картинка была бы более интересной. В целом, все, что происходит на дистанции во время гонки похоже на борьбу летом, за исключением старта. Стартуют все с линии ("старт с места"). Думаю это сделано для того, чтобы избежать травмы и потери, возможные при системе "старт сходу".
Ведение зимней "доски" на галсе, - отдельная история.
На бейдевинде парус необходимо закрывать не в ноги, как летом в глиссировании, а вертикально, не перебирая через ДП. Мне показалось, что лучше всего снаряд идет, когда парус направлен немного вперед и нагрузка на ноги минимальна. На бакштаге этот эффект выражен еще сильнее. Больше всего удивила логика регулировки шарнира: когда тебя кидает в привод на бейдевинде, то шарнир стоит установить ближе к "корме" (летом все наоборот!). Для рук нужно использовать какие-то спец. перчатки. После первой гонки пальцы ничего не чувствовали, а потом кололо так ..... (очень). После конечно отогрелись, и весь день было нормально. Из защиты можно использовать только шлем (раза два я падал, но вполне прогнозируемо и не жестко).

После гонок ветер усилился и до темноты я успел протестировать с парусом 6.3 разные снаряды. Больше всего понравилась конструкция Шабалитова Ивана: спусковые (с кантами) лыжи 240, довольно мягкая площадка с удобно расположенными петлями. На этой "доске" было комфортнее всего: меньше бросает на проплешинах льда и легче закрываться. Будь чуть больше снега и канты уже не нужны, а по жесткой дороге с ними комфортнее.

Для меня осталось загадкой как все это работает в слабый ветер, но размахиваться получается так же, как и летом, а это есть огромный + для тренировок в зимнее время!

Основной вывод: идея с гоночным зимним виндсерфингом на подобной конструкции вполне жизнеспособна и больше всего по движению похожа на международные классы T293 и RS:X, чуть в меньшей степени на НК и Formula. Думаю, что школам и клубам, где бывает зима, стоит всерьез задуматься над развитием в этом направлении. С точки зрения начального обучения виндсерфингу такой снаряд очень удобен.

Спасибо всем за помощь и возможность поучаствовать в ЧР. Ветра Вам и тепла!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7393.jpg
Просмотров: 803
Размер:	462.7 Кб
ID:	5587  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 778
Размер:	583.9 Кб
ID:	5588  

Последний раз редактировалось Van; 04.02.2012 в 00:00 Причина: фото
Van вне форума Ответить с цитированием