Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.12.2011, 10:15
#23
Леха@velokiev
funsurfer

Аватар для Леха@velokiev
 
Club: M&Ms Team
Location: Киев
Weight: 72 kg.
Благодарностей: 5
Записей в блоге: 2
Цитата:
Сообщение от techinstructor Посмотреть сообщение
Ну наверное так было бы действительно проще, но иногда любопытство бывает полезно.
Вот до этого как то никогда и не задумывался - прикрутил и поехал.
Кстати, знатоки, видимо что то не то я сделал. Понял это только тогда когда в руки снова рабочий шарнир попал. Шайба то с торчащей из неё шпилькой относительно резинки свободно вращается, а друг относительно друга нет. Чего никто вовремя не подсказал?
И как всё это тогда правильно разбирается?
В нормальных шарнирах сама боже-резинка крутится относительно шайбы.
Сделано это не просто так, а для того чтоб когда ты крутил всякие фордаки или сейл-360, не выкручивал шайбу из доски.

Возможно, вполне достаточно того, что удлиннитель крутится относительно шарнира... но, стоит ли рисковать?

Правильный способ превратить шарнир для рейсового погона, типа


в шайбу для обычных досок - использовать вот такие шайбы:




Да, на вопрос "чего вовремя никто не подсказал" - ну, ты ж вовремя и не спросил!
Начал издалека, про палец )
Леха@velokiev вне форума Ответить с цитированием