Цитата:
Сообщение от AlexHunter
"Незамысловатая ложь" - это про кубок флайсерфера, который именно так и называется и раздел супер-спорт это спид15. И тут всё по честному- вещи называются своими именами - только одна площадь, один кайт на все ветра.
|
Почитай свое собственное Положение и сравни с определением монотипа
У тебя гоняют ТРИ разных кайта спид 1 2 и 3. Выпустят 4 скоро).
Это НЕ монотип.
Цитата:
Сообщение от alex-rus18
1. ГВД в классе проводите - уже хорошо.
2. "Я считаю" - это просто твоя личная точка зрения и каждый имеет на это право. А вот я считаю, что выводить на старт примерно одинаковые автомобили ни один здравомыслящий организатор не будет. Хотя внешне они очень похожи, но внутри совсем разные!!!!!!
3. Монотип - это не утопия. Просто это единственно нормальное ДОПОЛНЕНИЕ к ОУПЕНУ (который должен жить и развиваться дальше ради технического прогресса).
Очень хотелось бы видеть монотипом кайт ОТЕЧЕСТВЕННОГО производителя. Однако наши лидеры в кайтостроении не торопятся с решением этого вопроса по разным причинам. Да, сперва придется "поработать за идею", и Петр Владимирович на примере НК в виндсерфинге это прекрасно понимает. Но кто-то готов на такое пойти, а кто-то нет.
4. Рома. Я "палки в колеса" не вставляю. Свою точку зрения на решение этой проблемы я уже высказывал на Оверповере. Но,ты, похоже, уже туда не заходишь....
Комитет по кайтингу не сочиняет и не выдумывает дивизионы. Любое объединение гонщиков по "классовому" признаку называется "Ассоциация класса" (АК), которая разрабатывает правила и ратует за развитие этого класса. Комитет лишь помогает АК вобщении с ВФПС. Если класс толковый и популярный - какие "палки в колеса"? - Вэлкам!!!!
Только вот пока нет ни АК "8-ки", ни продуманных и оформленных правил,ни соревнований, на которых этот класс себя проявил.
Класс должен гоняться отдельно от ОУПЕНА!!!!!!
А вот как раз "назначение" класса со стороны КпК и будет выглядеть подозрительно и необдуманно.
|
Леша, я не потяну еще одно обсужнение на тему: почему коробочные классы это плохо, а монотип от инопланетян - спасение.
Последний раз
1. Соревнования в "8" и "10" успешно проводятся. Уже есть такие, где есть только 8.
2. Большая часть гонок, в технических видах спорта, проводится как раз на "примерно одинаковых", а не на монотипах. Угадай - почему
.
3. НК как бы тоже не монотип. Две доски, и бокс-правила в остальной части. И FW и слалом не монотип... Это наиболее близкие нам дисциплины.
4. Класс 8 - уже популярный и организованный. Не мешай и все будет.
Понимаешь, если тебе что-то не понятно или не нравится, это не значит, что надо держать и не пущать. Пусть оно себе развивается... Вдруг ты ошибся?
Монотип (абсолютно одинаковые кайты и лыжи) это прекрасно. Проблема в короткой жизни кайта (один-два сезона) и быстром прогрессе.
Для монотипа нужен срок жизни оборудования 4-5 лет и одинаковость технического уровня в начале и в конце этого срока.
Монотип - не катит. Бокс-класс - рулит
Давайте закончим с агитацией и перейдем к бокс-правилам!