Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.12.2011, 13:12
#65
ПВоногов
Windsurfer

Аватар для ПВоногов
 
Благодарностей: 79
Судя по обсуждению на другом форуме час "Х" начинает приближаться все быстрее.
У меня такое ощущения, что времени нет уже даже до конца этого сезона на оттягивание неизбежных решений.
В плане обмена опытом могу сказать, что я в обсуждениях слышу до боли знакомые нотки из истории нашего гоночного виндсерфинга периода 2002года. Тогда также быстро замаячила угроза потери всего гоночного флота. Нам повезло, что это был конец сезона в Анапе. Но мы тогда в течение одной регаты от 55 участников на старте 1-й гонки пришли к 7-ми участникам в заключительный день. Это было в категории "любителей", не организованных какими либо классами. Это было настолько зримо, что какое-то решение надо было объявлять уже там же на закрытии соревнований. Даже на "посоветоваться" не было времени. Так появился национальный класс(вначале это был кубок ССТ).
У Вас сейчас наступает очень похожий момент. В чем-то у Вас ситуация еще более острая, т.к. Вам похоже уже не "отделаться" только народным нац классом (это возможно было в прошлом сезоне). В виндсерфинге тогда в 2002 на благополучном западе в полный рост уже шагала Формула,- а у Вас этого нет и все ложится на Ваши плечи. Трудности у любителей - пол беды. Потеря топов - национальная катастрофа.
Думаю, что пришло время реальных решительных решений и действий.
И чтобы себя бесплодно не водить за нос, боюсь, что Вам не удастся обойтись без ультиматума руководителям по крайней мере двух конюшен(Эльф и Парравис). Они -"победители" гонки вооружений и самые большие технические специалисты. Пока они не договорятся, можно бесконечно колхозом базарить.
Они уже заявляли, что это их жизнь и их вид спорта:- пускай подтверждают делами.
Короче,- запереть и пусть решают исход этой битвы, из которой вот-вот уйдут бойцы.
ПВоногов вне форума Ответить с цитированием