New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
25.11.2011, 14:26 |
#136
|
|
Windsurfer |
Цитата:
У Вадима гоночная машина шириной 1 метр, машина для гонок. Стабильна и проста в управлении, несет большие паруса. А вот не хочу я пока нести большие паруса и новый болид хочу построить чтоб был поживее, охото фордаки чтоб живенькие были. Обычная двух лыжка готова и обкатана в прошлом году. все металлические решение как на чемпионской метровой двух лыжке уже на кармане, нужно только прикрутить к площадке. Осталось замутить живенький фан снаряд чтоб покатость фрирайд)))) , а это стойка как летом и управляемость как у лыжников. |
|
25.11.2011, 14:36 |
#137
|
Windsurfer |
|
25.11.2011, 14:38 |
#138
|
Windsurfer |
|
25.11.2011, 17:21 |
#139
|
winduser |
"стойка наездника становится не такой раскорячной как на монолыже"
П.В, стойка на любой двухлыжке задняя, а не передняя, причем спокон финского века. Дело не в выносе шарнира и не в каких-то особенностях которые Вадим изобрел, а в насильной перманентной закантовке одной лыжи. Если обеспечить такое же на монолыже, там тоже можно стоять по летнему. Есть и такие версии монолыжи, видел в действии, тестил. Нужно очень много внимания и контроля, но такая монолыжа едет. Она не для гонок - спортсмену не уследить за снарядом в битве, но для фрирайда годится. Поэтому и интересно сей параллельно-двухлыжный снаряд затестить (еще раз), что он с меняющимся углом закантовки, но более стабильный и может быть, динамичный в поворотах. А не потому что в нем стойка летняя. Это был бы нонсенс - снаряд, имитирующий поведение горнолыжника притом с летней стойкой. Уж что-нибудь одно |
25.11.2011, 18:27 |
#140
|
Windsurfer |
Вова, ты чо такой????
Ну куда поперек батьки в рай, да еще со слабокачественными рисуночками??? Нормальные фотки сделать, да их обработать - на сайт вывесить, думаешь быстро??? Короче - ФУ тебе мое.... :-) Подробности конструкции и фотки там: http://www.kitensk.com/modules.php?n...rder=0&thold=0 Пацан сказал - пацан сделал! :-) |
25.11.2011, 19:22 |
#141
|
Windsurfer |
|
25.11.2011, 19:40 |
#142
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Просто нога впереди мачты - ну это уже в подкорке было. Менять не хотелось. А так - и фордачок скрутить без остановки удавалось, и полнячки ехать, держа обе ноги позади мачты. Можно экспериментировать с количеством ремней для ног и их положением. Кому как удобнее. Основное преимущество такой машины, это то что при достаточно большом радиусе кривизны кантов, обе лыжи идут очень ровно, не разъезжаясь, как у классической двухлыжки с развалом лыж в разные стороны. В идеале, в наше время, на Спидски Атомик 2.38 нужно аппарат строить. Ну и преимущество номар два - подвеска "независимая". Ну, т.е, если одна лыжа идет по плоскости, а другая наезжает на бугор, то наехавшая на бугор, огибает этот бугор самостоятельно, не оказывая никакого влияния на ту что идет по плоскости. Все это здорово снижает сопротивление движению и должно хорошо работать в гонках.... Короче - пробуйте! Будут результаты - было бы весьма любопытно узнать. ----------------------------------- Вышеприведенный тезис за то что сопротивление движению больше чем у монолыжи - тоже не факт что истинен! Трение двух лыж - ну, типа, да, должно быть выше чем у одной Но ведь и давление на снег и лед в 2 раза меньше чем у Моно... Так что что-на-что выйдет по сумме - это еще вопрос... Проверить элементарно - возьмите бытовые пружинные весы, обуйтесь в пару горных лыж, и пусть ваш корешок протащит вас с замером силы трения, сначала на 2-х лыжах потом на одной. Ставлю полтос, что на 2-х лыжах сопротивление будет ниже :-) |
|
25.11.2011, 19:54 |
#143
|
Windsurfer |
zakharov, как думаете на карвах стоит попробовать собрать? По идее должно хорошо поехать
|
25.11.2011, 20:04 |
#144
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Захарова, кстати, зовут Вовочка Приезжай, пропьем твой полтниник. Я еще свой добавлю. Одна лыжа едет быстрее по льду - закон природы. По снегу - медленнее. |
|
25.11.2011, 20:13 |
#145
|
Windsurfer |
Вас, я так понимаю, тоже Владимиром величать))
Будем знакомы, Паша) Нам быстро особо то и не надо) Мы зимой на кайтах развлекаемся, но у нас есть девушка которая кайт не сильно переваривает. Мы для нее всей командой мастерим по вечерам двухлыжку. Таких лыж просто ни у кого не завалялось, а вот достаточно длинных карвов есть немного) Если соберем, то выложу фотки чего у нас получилось)) |
25.11.2011, 20:24 |
#146
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Карвы - можно попробовать! По прямой однозначно ехать будет хуже и медленнее, а вот дуги позакладывать, летние повороты на снегу помоделировать - может быть зело забавно! Цитата:
Да, блин, одни Вовки собрались!!! :-) |
||
25.11.2011, 20:27 |
#147
|
Wild Wind Rider |
Смотрю,в Торонто просто новосибирская диаспора! :)
|
25.11.2011, 20:31 |
#148
|
Windsurfer |
Если честно, то на кайтах зимой здесь зажигает большая и очень плотная группа из Казахстана. Впрочем, Н-ских и остальных они к себе берут тоже
Теоретик - это экспериментатор, который не смог достать динамометра... |
26.11.2011, 10:35 |
#149
|
Windsurfer |
блин меня аж распирает...скорее в токарку и сварку все отдать.
вопрос только вот какой к ученым новосибирского академгородка остался: можно сделать геометрию кронштейнов чтобы площадка наклонялась на МЕНЬШИЙ угол чем лыжи и можно на БОЛЬШИЙ. Там получается не совсем простое прорисовывание, но Инвентор все сделает. Что нужнее при катании? По льду предполагаю редко кататься, в основном по снегу. Да, и гоняться курс-рейс тоже вторично, хочется чтобы резанные джайбы хорошо она крутила. |
26.11.2011, 11:17 |
#150
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Интереснее тема с изначально установленным раскосом, например таким, что при полном наклоне платформы наветренная лыжа наклонена так же, а подветреная - плоская. Или наоборот. Какой вариант выгоднее я не могу даже предположить, но исходя из структуры гармонии надо делать все одинаковое и симметричное. С вариациями при желании можно поплясать потом. |
|