Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.11.2011, 20:22
#1
sl55
Windsurfer

Аватар для sl55
 
Weight: 87 kg.
Благодарностей: 520
Пора искать новый парус. Помогите с выбором.

Сезон здесь почти завершен – пора подвести итоги и подумать о новом оборудовании.
По моим логам самый пользуемый парус опять оказался МС2-9.5м. На втором месте Титан 11м.
Приобретение Суперлайтвинда и 11-метрового паруса более чем вдвое увеличило количество дней на глиссе, чего я собственно и хотел добиться.
Мой МС2 9.5м стал выглядеть довольно потрепанным. Подол истерся, пленка стала мутная, мачт-карман дырявый - не знаю долго-ли протянет.
Вопрос , что искать на замену? Вопрос есессно комплексный: оставаться во фрирейсовой категории (плюсы это низкая цена, легкий вес, легче водный старт), или перейти в рейсовую категорию (минусы это астрономическая цена паруса и 100% мачты, больший вес, широкий мачт-карман, набирающий много воды при падениях; плюсы это более широкий диапазон ветров, стабильность и крутизна имиджа)?
Следующая категория это вопрос производителя. Местный авторитет, который навел меня в свое время на МауиСэйлз МС2, ругает новый Титан ДжиЭс с широким карманом и отказывается его покупать для своего проката. Персонально он запал на North Warp, но это $1200 за парус и столько-же за мачту. Причем чувак всегда хвалил МауиСэилз.
Теперь мои вопросы к уважаемым членам форума:
1. Стоит-ли переходить в категорию рейсовых парусов?
2. Кто из прозводителей делает наиболее легкий и стабильный парус с очень хорошей low-end тягой в размере от 9 до 10м ?
3. Есть тут кто-нибудь, кто пробовал MauiSails TR, North Warp, Severne камберные паруса и может что-нибудь об этом сказать?
В идеале мне нужен парус, который бы перекрыл диапазон 9-11м, тогда я бы продал свой 11м Титан, от которого я ожидал большего.
sl55 вне форума Ответить с цитированием