Новости про виндсерфинг со всего света
Класс Formula Experience станет классом One Design
Запись от RaceYou! размещена 04.11.2010 в 16:24
Раньше в классе разрешено было применять доски Starboard FE и BIC Techno Formula с любой верхушкой с семью латами и тремя камберами на мачтах с содержанием карбона не выше 75%.
С января 2012 г. можно будет применять только следующее оборудование:
Доска: Starboard Formula Experience 160
Парус: Severne OverDrive (7.5, 8.5, 9.7 и 11 кв.м.)
Мачта: Severne BLUE Line
Гик: Severne ALU Race
Плавники: Drake R13 Race NR или Drak R19 Race NR.
По заявлениям компании Starboard эти ограничения призваны снизить стоимость комплекта, что должно положительно сказаться на развитии класса в целом.
С января 2012 г. можно будет применять только следующее оборудование:
Доска: Starboard Formula Experience 160
Парус: Severne OverDrive (7.5, 8.5, 9.7 и 11 кв.м.)
Мачта: Severne BLUE Line
Гик: Severne ALU Race
Плавники: Drake R13 Race NR или Drak R19 Race NR.
По заявлениям компании Starboard эти ограничения призваны снизить стоимость комплекта, что должно положительно сказаться на развитии класса в целом.
Всего комментариев 7
Комментарии
Очень интересный ход! Жалко что в России на FЕ никто не гоняется....Я давно мечтаю, чтобы тоже самое было с НК.
|
|
Запись от Владимир размещена 05.11.2010 в 18:55 |
Очень странный ход! Класс FE хоть и интересный, но что бы гоняться в нем теперь народу надо будет покупать паруса и рангоут Severne, что явно не удешевит, а еще и усложнит жизнь гонщикам имевших до этого другие паруса. Если все действительно так, то в России класс FE станет еще более экзотическим. Думаю нашим экспириенсоводам можно забить на эти дела и гоняться вместе, на чем есть. Благо первые ласточки уже были на ЧР в Анапе вместе с формулой, но в этом году нас уже какбе выделили в отдельный зачет, пусть и не официально, но приятно!
|
|
Запись от asmaster размещена 05.11.2010 в 22:53 |
а я думаю, что ближе к весне надо организоваться и где-то встретиться...нет-нет, погоняться!
по моим наблюдениям - флот FE медленно, но растёт вопреки всяким там суждениям. и это хорошо. |
|
Запись от Vladimir_ размещена 08.11.2010 в 21:52 |
Интересно посмотреть на гик от северне. Люминевый, но при этом расчитан на участие в гонках с парусом 11.7. Если все и правда так, то если у 250-270 немного трубы укоротить, то получится вечный гик для НК.
|
|
Запись от Kirill Kirillov размещена 10.11.2010 в 02:18 |
ненадо укорачивать труб. ССТ9.5 - 254 по гику, в самый раз... срочно ищу такой гик
|
|
Запись от Владимир размещена 10.11.2010 в 02:26 |
вообще на 11 - алюминевый гик - весьма сомнительное удовольствие. Сам ездил на 9,8 с НП Х6, но там 50*50 alu/carbon... а вот на 11м 100%ALU...
зато будет новая тема - 100% ALU |
|
Запись от Vladimir_ размещена 10.11.2010 в 10:34 |
Совсем недавно была большая ветка по этой теме.
Вот здесь http://www.raceyou.ru/showthread.php?t=2446&page=10 кратко описана "история FE". |
|
Запись от koenig размещена 11.11.2010 в 14:04 |
Последние записи от RaceYou!
- Итоги голосований "Виндсерферы 2011 года" (01.02.2012)
- Становится горячее (29.10.2011)
- Чемпионат мира в классе Formula прошел в Пуэрто Рико (13.07.2011)
- 2011 Pozo World Cup. День 6 (11.07.2011)
- 2011 Pozo World Cup. День 5 (10.07.2011)