New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
28.01.2014, 16:01 |
#1
|
SurFinger |
Вопчем, страдания г-жи Алексеевой по поводу замерзшей омывайки и надвигающаяся на центральную раиссу новая порция холодного воздуха, сподвигнули меня начать новую тему. Америку канешна открывать не собираюсь, но может чем-нить буду полезен.
Итак, пепелац ваш драгоценнейший на улице, мороз -100500, омывайка замерзла/машина незаводицо (симптомы переохлаждения у всех разные ), а ехать надо. Ну, что там насоветуют бывалые? Давай кури, не подкурил - давай тяни/толкай в теплый гараж. Как бе яснопонятно - жизнболь. Но, бл*ть, судьбу-злодейку всегда хочется наипать, причем сделать это быстро, элегантно и недорого Ну чтож, красивой жизни не обещаю. Вам понадобятся тент-чехол для машины (у многих из нас такой есть - накрываем пепелацц на пляже) и источник тепла. Машину накрываем тентом и засыпаем низ снегом, т.е. создаем некое подобие "закрытого кокона". далее, источник тепла, лучше всего обычный масляный радиатор, суем под моторный отсек, желательно что-то подстелив, как можно ближе к двигателю и коробке. Если есть газовая горелка - еще лучще , сами тоже согреетесь, т.к. придется тоже лезть под машину и контролировать огонь. сколько займет отогрев машины по времени - я не знаю . в чистом поле машину мы бросаем редко - как правило рядом есть какой то источник электричества, а маслянники зимой стоят даже в кабинете Путина. Ну а если замерзла только омывайка, то и никаких источников не надо - им послужит сам автомобиль, только газики наружу вывести надо - закопченый тент, имхо, не гигиенично. |
28.01.2014, 16:16 |
#2
|
Украинский виндсерфер |
Для автомобилей российского автопрома. Вычитал в журнале "За рулем" когда он был еще не глянцевый и все машины были только "наши". Сразу замечу пользовался советом сам. Так что опыт личный. Перед тем как закрыть машину на ночь в отверстие куда заливаем масло заливаем 150-200 гр. бензина, в горячий двигатель. И все. Утром мафа заводится с полпинка. Проверено на температурах до -30. У меня дочь родилась в 90-м. А в магазинах ни фига не было. За молоком надо было вставать в 5 утра - привозили из деревни и продавали прямо из машины на улице. Если бы не такой способ - наверное бы замерз.
|
28.01.2014, 16:27 |
#3
|
SurFinger |
Да, был такой совет. Расчитан на наше говенное масло. для иномарок подходит на самом деле - вентиляция картерных газов есть во всех автомобилях
|
28.01.2014, 16:34 |
#4
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Там же чистый ЦэОдва и вода получаются :-) НА самом деле способ очень радикальный... Второй год выручает автозапуск по температуре и автоодеяло из стакловаты в стеклоткани на двигатель. НУ и масло 0w40 на зиму. Правда, автозапуск бензинку тоже кушает хорошо... Но оно того стоит :-) |
|
28.01.2014, 19:06 |
#5
|
Местный житель |
Омывайка замечательно размораживается в подземных парковках ТЦ - просто походить-потупить придется некоторое время.
|
28.01.2014, 19:26 |
#6
|
Windsurfer |
В прошлом году не поскупился и за 15000р. купил предпусковой автономный подогреватель "Бинар-5Б". Завожу таймер на утро или утром с брелка, или SMS-кой. Выходишь, на улице мороз, а у тебя движок +75, в салоне +30 - красота!
Единственное мосты на моём патриоте подмерзают - км 2-3 приходится на 2-3-ей ехать (это если ниже 25). А раньше, когда гонял на севера по работе (мой личный опыт -62 на газ 3110) меня научили простому способу утром заводить машину - за 1час-1,5часа до старта накрывать одеялом капот (до земли) и под картер пятисотваттовую лампу в притык! Заводится в лёгкую в любой мороз! Проверено пятилетним опытом! |
28.01.2014, 21:20 |
#7
|
Windsurfer |
Да, вебасто рулит. Лишь бы соляра на морозе не запарафинилась.
Еще есть клевая тема - электрический обогреватель в картер. Ставится легко, стоит недорого. Реально вся Скандинавия на них живет и на парковках многих, особенно в коттеджах есть розетки для подключения этого кипятильника. Сколько-то лет назад в Швеции на лыжах катали, так мороз неделю не поднимался выше -30. У меня на Аккорде с кипятильником заводилась с полоборота. Сосед свою дизельную Киа Спортэйдж перед отъездом попытался завести - глухо. Вызвали местную службу спасения замерзших российских авто. Такса 200 евро завести машину. Но без чека согласились на 100. Испортили честных шведов. |
28.01.2014, 23:17 |
#8
|
winduser |
Предпусковой - неспортивно, это уже как теплый гараж... Прыинципиально не ставлю, до -30 и так заводилась (тьфу-3раза и постучать)... Года два назад было, сейчас че-то, и нет таких морозов. Заместо вебасты применяю личный пофигизм. Если сильно холодно, то жечь картер горелкой, сажать аккум, рвать коробку - как-то негуманно. Не завелось - хороший повод забить на все... По крайней мере, не мчаться на колесах чуть свет... А уж если ну прям приперло, куда проще - берешь аккумулятор домой с вечера, утром с тепленького заводишь. Токо быстро.
Для дизельков еще один секрет - чем больше дизель крутится, тем он живее. Оттого по северам присказка у трактористов: "осенью завел - до весны не глуши". В нашем умеренном климате это всего лишь означает, что поздним вечером, пока еще t не упала до мизера, не грех прогуляться до машины, завести, не пожалеть пару литров соляры и нервы соседей. Утром заводить обязательно прогревши штатной фичей (той, что спиральку кажет на панели). Но не один раз как обычно, а 2-3 раза ключом туда-сюда. Обязательно сцепление выжать... Ну это уже все есть в инструкции, только многие забывают. Заводил примерно так при -30 даже четверку. Сцепление приходилось держать минут 15, аж нога затекала, ежели кирпич забыл )) Если свечи-провода-АКБ свежие, масло масляное, то в принципе, есть большие шансы даже у древних машин. |
28.01.2014, 23:35 |
#9
|
Windsurfer |
Ну а как-же про "запуск холодного двигателя при -15 равнозначен пробегу в 500 км по износу цилиндров"?
Мне, к примеру, чтоб взять аккум. домой, надо снять водительское сиденье. При чем на многих других приличных машинах аналогичная картина. А электрообогрев лобового стекла это спортивно? Или нужно непременно при -30 шкрябать его скребком? Ну трактористы не платят сами за соляру по 34 рэ за литр. Ну тогда надо не только вечерком на пару часов включать двигло, а еще часа в 4 утра. Я если ставлю авто в 12 ночи, то в мороз в 8-30 утра двигло тяжко заводится без предпускового. А так 20 минут хватит (140 мл солярки), чтоб на один вжик завелась. Вообще Лалекс дал советы на запуск машин, которые только на свалках металлолома можно найти. |
29.01.2014, 10:47 |
#10
|
Windsurfer |
|
29.01.2014, 12:58 |
#11
|
|
SurFinger |
В цехе у брательника стоят 150 и выше - тока толку мало - энергосберегайки. ИКгалогенки тоже продаются - ими стены сушат.
Цитата:
Вообще, тему создал, так сказать, на эмоциональном порыве - сам давно таких проблем не испытываю. Немного ипал мосх "американец" - но это проблема в уеб*щной АКБ и компьютере, зимой при небольших пробегах она просто не успевает заряжаться. Маффынка может отказаться крутить стартер даже на небольшом морозе после получаса стоянки с аварийкой. |
|
29.01.2014, 14:45 |
#12
|
строгинеанец |
про незамерзайку вставлю 5 копеек, ....сам заливаю бурду из ближайшего супермаркета,...фирменная канистра ,а не 5ти литровая бутыль стала нормой жизни,.......пишут -20, ну, а на лобовом она белеет уже при -15ти,...и к ней на мороз добавляюю Газпрома концентрат -60,..... итого белеет уже при -20ти....
сейчас на тест долил чуток омывайки -50,... позже отпишусь, пока жижкая..... ---------------- про акб напишу, что она тупо должна быть свежая, не старше 2х-3х лет. и про генератор напишу, он тоже тупо должен быть исправен...у меня есть 4х лампочный датчик в развитлителе для прикуривателя.... 1я - 13в, 2я- 12.5 вольт, 3я 12в., четвертая 11.5 вольт,....сижу гляжу, чтоб все 4 горели ярко..... ------------ для повышения кпд гениратора установил себе на фьюжн вместо передних противотуманок (2\55вата) светодиодные дневные ходовые огни, и использую их днем вместо фар ближнего света... итого расход горючки чуток снизился, и акб видимо веселее...вжик с полпинка....(тьфу х3 и по голове постучать),...аднако бензин 95 и инжектор рулез..... из всех гемороев это 1 -2 секунды подождать между тем, как включил зажигание и между заводом стартера, за эти 2 секунды электро бензо насас высокого давления нагнетает максимальное давление горючки перед пуском двигателя.... йыа так понимаю, что при морозе бензин густеет и туже расплевывается в бензо воздушную смесь, а при повышенном давлении это происходит поприличнее. в отличие от карбюраторного эскорта(форд),...который мирно спит до оттепели с температурой +1.....ну не любит он русскую зиму,...нечего его и мучать....... -------- правильно лалекс написал,...не заводится= выходной..,),....топаем на трамвай......,ну а потом ближе к концу дня выполняем снятие акб и заряжаем его ночью,+весь остальной шаманизьм описанный выше.... ------------- как говорят автомеханики,: если не заводится, то либо гореть нечему, либо поджигать нечем..... |
29.01.2014, 15:14 |
#13
|
|
winduser |
Цитата:
Как греют картер большой паялкой, я и сам наблюдал не раз, в полях по осени. Но вот что народ додумался так с легковушками поступать, я не знал - круто! )) Сегодня завелось без особых проблем, но и t была всего лишь -20. Народ суетился с проводами... Завтра утром посерьезнее мороз, не поеду никуда безо всяких попыток. Пущай отдохнет железяка, пешком пользительнее и на дорогах свободнее. Думаю, прикуривающих прибавится, народу лень аккум переть на этаж... А зря - даже ручки делают и сумки продают, для этого. Теплая батарея - полдела, если не больше. |
|
29.01.2014, 16:00 |
#14
|
строгинеанец |
слышал еще про пшикалку в болончиках "легкий пуск"... типа летучий эфир, но слухи доходят, что машина на эту штуку подсаживается как на зависимость...
|
29.01.2014, 16:24 |
#15
|
SurFinger |
жжошь чертяга
В бензонасосе есть какой-то клапан, который частенько на морозе залипает и не дает бензин в момент прокрутки стартером. Лечится "легким пуском". Отсюда и слухи, что машинка "подсаживается". Т.к. менять из-за этого бензонасос смысла не имеет, а лить в бак "осушитель" не всегда помогает. кстати, этой херней страдают многие автомобили. |