New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Консультации по гоночным правилам На любые вопросы гонщиков, судей, тренеров и просто катальщиков отвечают профессиональные судьи. Модератор раздела: "судья России" - Андрей Латинов. |
Опции темы |
09.04.2012, 13:32 |
#1
|
Windsurfer |
Ну раз пошла такая пьянка, тогда тоже вопрос, кто тут прав?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Последний раз редактировалось skat; 10.04.2012 в 02:15 Причина: пронумеровал фотографии |
09.04.2012, 13:47 |
#2
|
vskipper |
А что собственно случилось? - Добором гика красный зеленого завалил?
|
09.04.2012, 14:16 |
#3
|
Windsurfer |
Да просто гиком завалил...
|
09.04.2012, 14:20 |
#4
|
Windsurfer |
КАК ТО НЕ ПО ПАТЦАНСКИ ТЫ ПОВЕРНУЛ. БОЛЬШЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙ.
|
09.04.2012, 14:43 |
#5
|
Windsurfer |
Отличная иллюстрация типовой некорректности прогрессирующих гонщиков.
Гурманы слаломных гонок "за кулисами" соревнований должны не жалеть своих сил разъяснять коллегам подобные ситуации. Такого рода "шероховатости" в большой степени съедают удовольствие от реального слаломизма. Когда плотная группа гонщиков умудряется чисто и корректно "обогнуться" - это слаломный кайф и красота. Когда кто-то по незнанию разрушает "спортивное правовое поле" - остается осадочек, который не скомпенсировать даже выигранным протестом. |
09.04.2012, 14:45 |
#6
|
vskipper |
Тогда П18.5 тебе в оправдание.
Так как признаков твоего схода с надлежащего курса я не наблюдаю. А то, что знак не облизал - так это вопрос применимости термина "хорошая морская практика ("ХМП"), а не строгое требование правил. Судьи сами не боги, чаще всего придираются не к уровню мастерства, а к щепетильности выполнения правил, осуждают осознанные намерения их нарушать. Так этого на картинках не видно. Мой вердикт - без последствий. (Если же зеленый будет настаивать, то ему пен, как наружному...) |
09.04.2012, 15:10 |
#7
|
Windsurfer |
|
09.04.2012, 15:19 |
#8
|
Windsurfer |
Правила правилами, трактовать их можно как угодно, но должен быть и разумный подход. Скорости выросли амбиций выше крыши, но есть такая штука как безопасность. На секунду раньше убрался бы литовец и получил бы ты по башке мачтой. В следующий раз тебя так снесут но с херовыми последствиями для тебя, то кто будет виноват??? Ты летишь конкретно с зади и можешь контролировать ситуацию и предвидеть траекторию того кто в переди ( если видно что чел заранее заходит широко нафига делать его ошибки, врезаться в него и останавливаться). Комментарий судьи должен быть такой…. ШО ЗА НАХ, БАРАНКУ ТЕБЕ В ЭТУГОНКУ ПРИ ПОВТОРЕ БАРАНКУ НА ВСЮ СЕРИЮ ГОНОК.
|
09.04.2012, 15:26 |
#9
|
|
vskipper |
Цитата:
Если установим факт несвязанности в момент начала огибания знака (по - хотя бы одному досочнику), то опять же имеем пример вклинивания. Тогда вердикт обратный. И зеленый уже получает право на "восстановление результата", как особо пострадавший... Что выбираем? |
|
09.04.2012, 15:35 |
#10
|
Windsurfer |
Естесстнно, ключевой вопрос:- были связанными или нет.
Если по представленным картинкам кто-то считает, что были связаны, то тогда ..... надо еще свидетелей искать. |
09.04.2012, 15:45 |
#11
|
ветроголик |
Перед входом в поворот (фото 1 и 2) я вижу, что доски связаны. На фото 3 уже огибание знака и там сложно что-то сказать про связанность.
PS Но бить гиком по лицу не спортивно |
09.04.2012, 15:50 |
#12
|
Windsurfer |
2 картинка - у зеленого уже начало маневра по огибанию.
На картинке 1 - по каким же признакам Вы видите связанность? Патамушта близко? |
09.04.2012, 16:48 |
#13
|
Windsurfer |
Надо ставить вопрос по другому))) какие правила разрешают зафигачить соперника на знаке ( естественно имея возможность этого не делать)
|
09.04.2012, 17:17 |
#14
|
vskipper |
Да, примерно с этого момента вроде и следует искать "криминал" - признаки связанности?
Прикинем видимые факты. Фото №2 - Зеленый снялся с трапеции. Но и красный уже едет "снятым." Если возьмем факт за некий реперный признак, т.е. что красный уже в стадии огибания, то возникает вопрос: где в момент отстегивания красным трапеции находился зеленый, т.е. были ли они в тот момент связаны? По первому снимку это установить никак невозможно, потому что ... ракурс съемки 1-ой и 2-ой фотки подвижен (берег не статичен и неодинаков на фотках - нет даже близких признаков привязки). Это сбивает с толку, имхо. Тогда вероятно можно предположить, что спорная ситуация началась до фотки №1 и благодаря тому, что зеленый имел бОльшую скорость, он с момента второй фотки и далее в силу виража становится связанным снаружи. Будет ли это означать, что он имел бОльшую скорость и до-то-го (ранее) и поэтому решил огибать знак по более плавной наружной траектории, не взирая на потуги красного? Таким образом (версия-1), реконструированная спорная ситуация теоретически могла иметь разрыв и восстановление связанности с момента приготовления обогнуть знак красным райдером? Да, он шел под срез знака, вынужден выйти на уваливание позже оппонента, стал притормаживать заранее, чтобы не отдалиться от знака на следующем курсе. Этим и рискнул воспользоваться зеленый. Риск не удался. Кто виноват???... Если предположить другую - версию-2, что красный шел на вклинивание по близкой и короткой к знаку траектории из положения чисто позади, то его снятие с трапеции придало ему большую или меньшую скорость? Если меньшую, то как он физически мог вклиниться, не имея запаса скорости? Только лишь спрямив путь? Ну и напоследок рассуждений. Как только корпус зеленого ложится в дугу разворота, так сразу же все его виртуальное преимущество в расстоянии сходит на нет, так как его траверз мгновенно захватит не одного только красного, а сразу нескольких подветренных вплоть до бесконечности. И с этого момента (доли секунды) станет обязан предоставить место у знака множеству подветренных по определению. И уж красный наверняка окажется внутренне связанным и, как настаивает RUS-12, будет вдобавок еще и подветренным. ____ В сухом остатке - всё же кому отдадим приоритет, ПВоногов? |
09.04.2012, 19:00 |
#15
|
Windsurfer |
слушайте, парни, три сосны - 18.2(а), 18.2(b) и 18.2(с).
18.2(d) - что связанность на полсекунды не считается. 18.2(е) - для досок, по факту, тоже что и 18.2(с). Чего путаться? Связанность была? Не вижу. Обогнуть знак 178 собирается? Очевидно. Значит по правилу 18.2(б) 178 имеет право дороги, а по правилу 18.2(с) он продолжает это право иметь и в момент столкновения. Усё. Скиминку - баранко. |