New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
23.03.2024, 14:24 |
#361
|
Windsurfer |
О оживились привет друзья соскучились понимаю вас пообщаться с умным человеком коим я являюсь всегда приятно
седни ветра нет сижу дома вот и сюда залез |
23.03.2024, 14:38 |
#362
|
Windsurfer |
|
23.03.2024, 14:43 |
#363
|
Windsurfer |
|
23.03.2024, 14:46 |
#364
|
Windsurfer |
|
23.03.2024, 15:39 |
#365
|
|
Windsurfer |
Цитата:
обучил виндсерфингиста https://youtu.be/4wqYGySG3aA?si=F07wVLS8oiY_M0Iy https://youtube.com/shorts/vGDO5a5DA...GxPT-600q5HusX Дима неплохо катает |
|
24.03.2024, 10:54 |
#366
|
Confederate |
|
24.03.2024, 15:48 |
#367
|
Windsurfer |
про все расказали и тарелку и мартышку и очки - а котики - и конечно забыли про котиков.
Последний раз редактировалось Ershovvl; 24.03.2024 в 19:34 |
24.03.2024, 17:54 |
#368
|
Windsurfer |
Еще раз, в чем преимущества Вашего круглого паруса?
1 - компактность в разобранном виде, легкий вес 2 - возможность играть размером 3 - круглая форма удобна для некоторых трюков. Недостатки 1 - Аэродинамика при работе в режиме крыла далека от оптимальной. Из-за круглой планформы. Я кстати не видел использования в этом режиме. Оно вообще возможно? 2 - Аэродинамика при работе в режиме прямого паруса, типа парашюта, толкающего щита, сама по себе не идеальна. Требует много ветра и позволяет идти только вниз по ветру, бакштаг. 3 - большой размер не сделаешь. Т.е. для полноценной каталки, скажем на фойле, надо много ветра. Либо катать на роликах, медленно на СУПах и тп, но для нас это тоска. Либо использовать как водную игрушку для совсем новичков. Ну вот так его и надо позиционировать. Да, для акробатики надо хорошую раму, жесткую и прочную, гик поперек окружности. Что увеличит удельный вес/площадь. И акробаты выберут винг. Т.е. пока это игрушка для роллеров и СУПеров. |
24.03.2024, 19:06 |
#369
|
||
Windsurfer |
Цитата:
1.Простота. 2.Круглая форма дает максимальную площадь при минимальном периметре. 3.Парус разборный очень быстро собирается и разбирается и переносится в небольшом чехле, 4.Парус с меняющейся площадью. 5.Парус должен быть хорошо натянут. Круглая рама для этого - идеальный вариант, так как дуга хорошо держит нагрузку. 6.Парус толкающего типа. 7.Дешевизна. 8.Малый вес. 9. Предельно простое управление. 10.Универсальность - годится для использования на любых транспортных площадках. 11. При движении одна рука полностью свободна. 12.Может использоваться как транспортное средство. 13. Результирующая ветровая нагрузка ниже чем у треугольного паруса - меньше опрокидывающий эффект. НЕДОСТАТКИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПАРУСОВ: Для начала - у них всех фиксированная площадь. Поэтому необходимо иметь несколько парусов. И они дорогие, поэтому малый парусный спорт, как и яхтинг нельзя назвать демократичным. ТРЕУГОЛЬНЫЙ ПАРУС (виндсерфинг и т.п.) 1. Результирующая ветровая нагрузка выше ручки (гика), образуется рычаг,поэтому спортсмен порядка 30-50% усилий тратит на то, чтобы бессмысленно тянуть на себя нижний шарнир. Логично предположить, что автор этой конструкции стереотипно скопировал его с паруса для яхт. Но для разных условий использования (у яхты мачта консольно прикреплена к палубе, а на серфе через шарнир), одинаковая форма не может быть оптимальной. 2. Треугольный парус - тянущего типа, поэтому ветер, попадающий на корпус спортсмена разбивается на два потока, которые ухудшают действие потока движущегося на парус. 3. Есть очень важное свойство толкающих парусов. Дело в следующем. При движении на бейдевинд на корпус спортсмена едущего с тянущим парусом действует ветровая нагрузка стремящаяся слить его по ветру. Для ее компенсации необходим конкретный размер паруса. Ну например 1 кв метр. Теперь если мы сделаем тянущий парус при шквальном ветре 1 кв м то он не потянет на бейдевинд так как вся ветровая нагрузка действующая на парус уйдет на компенсацию ветровой нагрузки на корпус спортсмена. При толкающем парусе корпус спортсмена за парусом и вредная ветровая нагрузка сливающая спортсмена по ветру отсутствует. Поэтому толкающий парус можно делать очень маленьким для сильных ветров а тянущий парус нет. Поэтому при шквальных и близких к ним ветрах виндсерфингисты, особенно начинающие катать не могут. А мне это самый кайф. КАЙТВИНГ (бывший скимбат). Полный отстой. Даже то, что за 40 лет существования он никак не конкурировал с бестолковым треугольным парусом, говорит само за себя. Почему он сейчас вылез на поверхность. Производителям надувных конструкций надо что то производить и они производят. Потом нанимают акробатов, которые делают красивый контент и преподносят эту штуковину как что то возможное к использованию. КАЙТ. Не знаю и как будто ничего плохого нет. Даже и ветер наверху стабильнее. Но можно его наверное назвать элитарным - дороговизна, необходимость обучаться, для катания нужны большие площадки. СКАНДИНАВСКИЙ ТОЛКАЮЩИЙ ПАРУС. Для чего то сделан носик и хвостик, поэтому при смене галса приходится перебрасывать его через голову. Цитата:
серф, но я типа мастер умелые руки мне западло покупать - надо это добить самому. Последний раз редактировалось Ershovvl; 24.03.2024 в 19:16 |
||
24.03.2024, 19:50 |
#370
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Вкратце. Основная подъемная сила (ПС) на крыле образуется не из давления на нижнюю поверхность, а из разряжения над верхней поверхностью. Соотношение - 0.7-0.8 из разряжения, и 0.3-0.2 из давления. Это от чего летчики боятся такого явления как stall - срыв потока. С верхней поверхности, естественно. Самолет камнем падает, хотя давление на нижнюю поверхность не исчезает. На фойле та же история. Если твой круг работает только в толкающем режиме, это не достоинство, а недостаток. И это причина, по которой ты никогда и ни на какой доске не обгонишь тянущий парус (крыло) такой же и даже меньшей площади. И даже надувной винг и скимбат не обгонишь. Это физика, ее не обманешь. Так что толкай свой круг САП-ерам, скейтерам, там еще есть смысл. ПС. Периметр у круга меньше. Но "мачту" надо на весь этот периметр. У треугольного паруса мачта только по одному катету. А мачта это вес. |
|
24.03.2024, 20:22 |
#371
|
|
Confederate |
Цитата:
Круглый парус имеет аспект 1,27 и это приговор, потому что для сравнимой тяги его площадь должна быть больше площади самого низкоаспектного "треугольного" в 2-2,5 раза больше. Иначе говоря, чтобы сравняться по тяге с конкретным моим древним парусом ССТ площадью 8,5м2, круглый парус должен быть площадью более 20м2 и диаметром более 5 метров, что ставит жирный крест на проекте ещё до того, как Вы купите для него тряпку, чтобы сравняться по скорости. Кстати, может Вы не заметили, "треугольные" паруса на виндсерфе и виндфойле давно уже слабо напоминают треугольник. |
|
24.03.2024, 20:45 |
#372
|
|||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
24.03.2024, 20:47 |
#373
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
24.03.2024, 20:57 |
#374
|
Windsurfer |
Удивительно но как будто бы бывалые дяди гутарят про какую то там тягу - с тягой вообще нет никаких проблем - проблема устоять на серфе. Если не хватает тяги - что за дела - ну собери парус чуть побольше.
|
24.03.2024, 21:20 |
#375
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Кстати поэтому ты и не чувствуешь нехватки тяги. Ты до этого чувства не можешь дойти. Нестабильность перекрывает все остальные ощущения. Под тянущим парусом чел висит на трапе, и немного его пошевеливает - приоткрыл, призакрыл. Система с устойчивым равновесием. Центр приложения откренивающей силы лежит в противоположном направлении от центра тяги. У толкающего паруса наоборот. Это как висеть на перекладине и стоять на перекладине, что устойчивее? Мы висим под парусом. Ты стоишь на парусе. Отсюда у тебя проблемы со стабильностью. |
|