New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Копилка знаний Библиотека новичка: статьи и руководства о том, как сделать тот или иной элемент, а также переводы и другие руководства. Все вопросы технического характера (как набить парус, как установить трапец шкоты и т.д.) а также какое выбрать оборудование - смотрите в разделе Матчасть |
Опции темы |
15.04.2013, 15:42 |
#16
|
||
Windsurfer |
Выдержка из МППСС:
Цитата:
Цитата:
А вот с кайтом - непонятки. В 1972 году, когда правила писали, его еще не было. Можно, интересно, считать кайт - парусом? |
||
15.04.2013, 16:06 |
#17
|
Windsurfer |
Не могу удержаться, простите, на баше было сегодня
ххх: в чем измеряется скорость судна УУУ: в узлах ZZZ: Определяется скоростью перемещения санитарки, которая это судно выносит, как правило измеряется в км/ч. |
15.04.2013, 17:38 |
#18
|
Windsurfer |
У Чупера прочитал:
" Собираем парус: - собираем мачту и обматываем стык лентой «скотч»" Таки да, надо обматывать? Просветите, знатоки.... |
15.04.2013, 17:39 |
#19
|
строгинеанец |
дайверам надо уступать и снорклерам. мы для них угроза.
|
15.04.2013, 17:41 |
#20
|
Ready to foil |
|
15.04.2013, 17:41 |
#21
|
Windsurfer |
|
15.04.2013, 17:55 |
#22
|
Windsurfer |
|
15.04.2013, 18:06 |
#23
|
KEEP CALM, RIDE LOOSE |
|
15.04.2013, 18:09 |
#24
|
Windsurfer |
Спасибо!
|
15.04.2013, 18:29 |
#25
|
Windsurfer |
А что, если мачту скотчем замотал, все дорогу уступят? Или зависит от цвета?
PS. А если серьезно, крышу вам рвет не по деццки. Вы хоть заголовок темы смотрите. |
15.04.2013, 19:24 |
#26
|
Windsurfer |
Крыша ни причём. В первом посте была. Ссылка на Чупера и его учебник. Вот я и спросил... По сабжу- прикольно было на судне на фарватере, когда твой курс пересекает яхта... Особенно когда скисло... Народ за что только не брался, чтобы уйти с курса... Хотя, честно говоря подобное переживалось и находясь на яхте... Раскачивали, подгребали рулём и ничё. Но критических мосенто небыло... Хватало мозгов издалека усматривать угрозу...
|
15.04.2013, 23:52 |
#27
|
Ready to foil |
У меня был разок случай. Утопал по кисляку на формуле. Ветер скис, болтаюсь на воде как поплавок и тут Комета решила на заправку куда то там подъехать и курс прямо на меня! Я пампить немного умею, но при 1м/с с её курса как то вяло смещаюсь. Хорошо лапух большой, разглядел видать капитан, прошёл рядом. Так что на счёт кто кому уступает не всё так однозначно по Чуперу. Там где это произошло никаких баков, буёв нет! Да и катера тоже шныряют часто, без глиссирования им дорогу не уступишь по быстрому!
|
16.04.2013, 01:45 |
#28
|
Windsurfer |
"Правила" ТС конечно ни о чём, не надо это принимать всерьёз...
Единственными правилами всегда были МППСС, там вроде всё понятно даже без особой подготовки. Применительно к МППСС виндсерфинг конечно является "парусным судном", даже непонятно зачем это обсуждать. А "незнание", как известно совсем "не освобождает"... Для гонок и просто покатушек в акватории своего клуба существуют правила ISAF, новая редакция которых имеет место быть с 2013г. Не могу также не отметить, что в нормальных буржуйских школах вся подготовка начинается сначала с ТБ, потом знакомства с MППСС и правилами ISAF. И только после этого начинается собственно виндсерфинг... А вообще, с учётом всей нашей специфики, главное правило должно быть одно, а именно ДДД, т.е. Дай Дорогу Дураку... Сильнее всего, независимо от правил бояться надо: - военных, - рыбаков, - дайверов и прочих ныряльщиков, - кайтеров, не имеющих о правилах ни малейщего понятия, - а также придурков на гидроциклах, которые уж совсем не в курсе о существовании "каких-то правил", и не имеют ни малейшего представления о том как и почему доска ходит... |
16.04.2013, 10:04 |
#29
|
||
Windsurfer |
Листал тут "Правила плавания по ВВП", есть, оказывается, и такой документ. Так в нем написано про расхождение с BFS (big f..king ship):
Цитата:
Правда, про то, что катера и прочие гребные лодки должны уступать виндсерфу, и там однозначно: Цитата:
|
||
16.04.2013, 13:37 |
#30
|
Windsurfer |
Это правда, что моторные суда всегда должны уступать дорогу парусным,
но вот только одна беда, ведь большинство владельцев маломерных судов правила эти у нас не читает и про их существование не в курсе... Правила ВВП конечно отличаются, там своя специфика, связанная с навигационными условиями. На реке или на фарватере, да ещё и на малом ходу, большое судно не сможет маневрировать, в отличие от малого, именно поэтому в ВВП "всё наоборот". А парусным судам выход на фарватер без мотора вообще запрещён. |