New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Консультации по гоночным правилам На любые вопросы гонщиков, судей, тренеров и просто катальщиков отвечают профессиональные судьи. Модератор раздела: "судья России" - Андрей Латинов. |
Опции темы |
13.04.2017, 12:46 |
#1
|
Windsurfer |
На сайте ФПС появились ППГ 2017-2020 ИЗМЕНЕНИЯ
лист 30 21 ОПРАВДАНИЯ "Яхта Джерри может быть оправдана по пр. 64.1(а)" - кто может прояснить этот вывод? Откуда он появился? Слайд странный - озаглавлен про правило 21, выводы по 64.1(а) Что "увидел" на картинке я в позиции 2: - яхта Том нарушила Правило 11, но так как она идёт в пределах МЕСТА, на которое она имеет право, она будет оправдана за нарушение Правила11 по Правилу 21(а) или оправдана по Правилу 64.1(a) т.к. при нарушении Правила 16.1 яхтой Джерри она вынудила яхту Том нарушить Правило 11; - яхта Том нарушила Правило 14, но так как она является яхтой, имеющей право на МЕСТО и контакт не причинил ущерба или вреда здоровью, она будет оправдана по Правилу 14(б); - яхта Джерри нарушила Правило 14, но так как она является яхтой, имеющей право ДОРОГИ и контакт не причинил ущерба или вреда здоровью, она будет оправдана по Правилу 14(б); - яхта Джерри нарушила Правило 16.1, так как при изменении курса она не дала яхте Том МЕСТО, чтобы сторониться и будет дисквалифицирована по Правилу 16.1 |
14.04.2017, 11:08 |
#2
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
|||
Windsurfer |
Цитата:
Автор презентации объяснил - апичатка - "Пропала частица НЕ." Да. Частично эта странность объясняется той апичаткой. Но про "оправдания" Джерри - это вообще не в тему (ни в какие ворота ) И в первоисточнике (http://www.sailingworld.com/new-year-new-rules) конечно же этого нет. Цитата:
Если же вы считаете, что Тома вынудили нарушит П11 (т.е. у него не было возможности его не нарушить), то это означает что он не нарушал П14 (у него не было "разумной возможности") поэтому не нуждается в оправдании за это (и не должен быть наказан даже если будет "ущерб" от контакта) Цитата:
ЗЫ, Вообще в этой презентации ВФПС не мало огрехов, не таких явных. |
|||
14.04.2017, 14:12 |
#3
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
Да, заметил, вот это и странно... |
||
17.04.2017, 08:46 |
#4
|
Windsurfer |
Да нет, конечно. Работает "по умолчанию". В решение пишут - DSQ за нарушение правила ##.
Ну для тех, кто хоть немного знаком с деятельностью ВФПСС, ничегошеньки странного Вот тут правдивая трилогия про эту контору - https://www.facebook.com/yachtrussia...35390449912947 |
17.05.2017, 20:39 |
#5
|
Windsurfer |
Boris,
Ознакомился с Вашими "изменениями ППГ 2017-2020" части 2 Понравилось Всё понятно и толково, и более того, очень полезно (лично для меня :) ) Большое спасибо за проделанную работу. |
19.05.2017, 09:46 |
#6
|
Windsurfer |
|
19.05.2017, 14:32 |
#7
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Яхты могут находиться не формально, а реально под юрисдикцией правила 18 и после позиции 3 (когда место-у-знака уже было дано жёлтой яхте). При известной доли фантазии (чуть картинку подправить), после окончания действия 18.2(б) и18.2(с), может действовать 18.2(а), по которому обязанности по предоставлению места-у-знака переходят к синей яхте. |
|
21.05.2017, 14:00 |
#8
|
Windsurfer |
ЧАСТЬ 2 КОГДА ЯХТЫ ВСТРЕЧАЮТСЯ
Правила Части 2 применяются к яхтам, которые маневрируют в зоне гонок или вблизи нее и намерены участвовать, участвуют или участвовали в гонке. Однако яхта, не участвующая в гонке, не должна быть наказана за нарушение какого-либо из этих правил, кроме правила 14, когда в результате инцидента был причинён вред здоровью или серьезный ущерб, или правила 24.1. Получается что нет смысла подавать протесты на яхты за нарушение Правил по части 2, которые не участвствуют в гонке, когда в результате инцидента не был причинён вред здоровью или серьезный ущерб, хотя Правила и применяются. Т.е. правила применяются, но за нарушения правил в этом случае ответственности нет. Как то здесь не так И как тогда бороться с вредителями? |