Мачта для НК.
Тихо и незаметно прошел анонс новых мачт малоизвестной фирмы NP. Исчезла система мачт Х9 и Х6. Нет теперь проблемы воткнуть в парус площадью 9.5 от NP родную мачту удовлетворяющую правилам класса.
Кому может из нацклассиков интересно...:cool: |
Да. а у тебя есть к продаже с хорошей ценой?
|
ну, для продаж специально обученные люди есть. Просто помнитсо столько копий было сломано на тему "чезафигня почему нельзя воткнуть рекомендованную мачту НП в парус НП, давайте правила класса перепишем". Ну и вроде прислушалась фирма - не переписывайте говорит правила. ;)
|
а то. Дедушка Прайд то не дурак - видит перспективы отечественного рынка :-) Тока все, поздно - Альба продул - прайд больше не в моде - срочно становимся прорайдерами Северне
|
ССТ проанализировала первые результаты и отзывы после сезона эксплуатации своих модернизированных мачт Carbon75/490.
Результат положительный как по характеру работы, так и по надежности. Кто в теме, знают, что старые мачты в основном имели поломки нижней половинки. Теперь она сильно изменена. И по геометрии(уменьшен диаметр в средней части, что позволило увеличить толщину стенки) и по армированию(продольные силовые волокна теперь защищены наружным поперечным армированием). |
по личным впечатлениям - новый низ теперь выглядит очень надежно. Следующей весной продолжим тестирование :-).
Петр Владимирович, а пробки для топиков только плоские или с выемкой под палец(как на прайдах) такие мачты бывают? |
У меня сломалась мачта сделанная по новой технологии на третьем махе , жаль ушёл в водоизмещающем на 300 метров от берега , начал пампинговать 1-2-3 -хрясь !! плыл назад .
Мачта куплена за 7 рублей у человека , который отгонял на ней пару гонок и чуток тренировался ( с виду мачта была - НОВЬЁ!) Но срок гарантии вышел . Я на самом деле не в претензию , может сам дурак махал шибко сильно . вешу 105 кг. Я не понимаю _ ЧТО Даёт????.. да , что? поперечная намотка волокна на мачту ?Как это может помешать ей сломаться пополам ??!! |
У мачт, про которые идет речь, еще ни у одной не вышел срок гарантии. Первые мачты с радикальными изменениями пошли только с июня этого года.
И, кстати, заводская нумерация пошла заново с №1. Новая жизнь, так сазать. Цитата:
Цитата:
В силу всех этих разбросов мы стали затыкать просто дежурными глухими плоскими в расчете на то, что если человек дорос до незацикливания на родной брендовой парусу мачте, то с пробками у него вопроса не будет. |
Цитата:
а вот с пробками - вопрос... два нилпрайда на двух мачтах сст (не реклама) 400 и 460 (в комплекте с парусом идёт два грибка - под разные дырки_в_пробках) одну пробку_с_дыркой выковырял из поломаной (заметьте - не прайдовской) мачты липстик другую пришлось реально колхозить теперь вот липстик починил (430->390) - и задумался - где брать пробку. зачем - не скажу колхоз надоел. переть в магаз за добрых полторы сотни км - дорогая пробка получится резюме: вроде мелочь, а былоб как приятно. ещёб заглушки из мачты не вываливались постоянно, воще б хорошо было ЗЫ Мачту с дырявой пробкой использовать на неНейлпраде - можно, а вот наоборот - никак |
[quote=ПВоногов;102194]У мачт, про которые идет речь, еще ни у одной не вышел срок гарантии.
[/QUOTE не знаю как коментировать , сломанную часть в середине лета выкинул , как только сломал ...........нууу видимо сам дурак . |
Цитата:
Цитата:
А дальше по мере выхода из минусов(по мачтам прежнего поколения) закажем новые дырявые пробки. |
Цитата:
Вот токо как связаться - не соображу, через личку не получается, др.координат не знаю. Посему обращаюсь здесь: можно ли через Кузюка при случае пару пробок организовать, он не против. |
На всякий случай: плюс семь-9219389284, sstсобакаsstwayточкаru
Антону я при случае штук несколько дырявых зашлю. Правда, случай непонятно как скоро случится(пока ничего не просит). |
Цитата:
|
Интересно что в X100 снова вернулись к длине 520. До этого несколько лет X9 были 530, а X6 - 520. Наверное, чтобы не пытались в RSR втыкать X6.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:14. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: