Ребята помогите собрать комплект...
Решил вот начать гоняться...видимо старый стал и из ума выжил...:D
Есть 90 литровый Fanatic Falcon с родным 34 плавником Есть 144 литровый Starboard I-sonic с родными ушатанными дрейками. Есть старинный 6,7 NP Rx-1 который ставил на 90 литров и есть такой же старинный Simmer XC-3 9,5 который ставил на таз...есть мачты 100% Simmer и Sailworks с которыми нормально работает 9,5... После марафона понял следующее: 1. 9,5 нужен редко...а вот 8,0 явно не хватает, поскольку на 6,7 опять таки хватает далеко не всегда, особенно если надо кого-то обгонять...то есть между парусами явная пропасть... 2. Такая же пропасть между досками...90 литров было кроме пары гонок было явно мало, из-за чего терял и высоту и скорость, а 144 явно многовато кроме опять-таки 1-2 гонок... 3. Штатные плавники для 144 - говно полнейшее...да простит меня админ...надо их менять хоть на что-то... 4. Для 90 литров нужен максимально возможный парус который бы не перегрузил доску... 5.Надо покупать замену своим древним антикварным парусам ибо их хватает на 4 гонки...потом появляются дыры на заломах... 6.Позарез нужна и шкотовая и галсовая летучка...достало - то пусто, то густо... Короче нужны ваша помощь братья... Денег на ненужную матчасть нету совсем, а потому ошибиться нельзя никак... 1.Какой минимум мне нужен чтоб хоть как-то охватить типичные ветровые условия слаломных гонок (возможно и Open 85)? 2.Есть ли смысл мне брать 10,0 для пограничного ветра для 144 ай-соника и возможно ли будет с таким комплектом гоняться в курс-рейсе вместе с формулистами (не на результат, а для тренировки) ибо пока что на формульный комлект денег не наблюдается, а курс-рейс нравицца.... 3.Какую доску взять чтоб перекрыть пропасть между досками...думаю насчет 111 ай-соника...для 8,0 вроде годится?? 4.Какие другие бренды парусов смогут работать на мачтах Simmer и Sailworks? 5.Какие паруса лучше работают с галсовыми летучками? .Насколько мне известно на парусах типа MS TR верхушку не затянешь, она всегда будет болтаться...хотя я не уверен. 6.Какие плавники надо взять взамен гребаных дрейков, чтоб при этом не разориться совсем и какие размеры...есть ли смысл сэкономить и взять пока селект какой-нибудь? 7. Можно ли поставить что-то вроде 7,5 на 90 литров или я ее перегружу?? В общем остро нуждаюсь в ваших рекомендациях...мой вес 80 кг... |
не надо тебе гоняться ))
|
Ну вот почему ты такой злой Леха??? Нельзя же так сразу человека обламывать...:cray:
сам знаю что не надо...но все таки... |
доска 120 парус 8.4
доска 100 парус 7.6 гик карбон |
Цитата:
P.S. все три паруса продаются здесь на форуме, смотри. |
Имеется ввиду именно галсовая летучка?? про шкотовую все понятно...все паруса в основном шкотовой и настраиваются, а вот по галсу некоторые паруса что отпускай, что набивай, особой разницы нет, если покрой парса особо не позволяет регулировать отвисание верхушки...может я и ошибаюсь насчет TR...но эти паруса особенно ранних годов кажутся сильно твистованными независимо от набития даунхола...
|
За последние года два я ни разу не видел ни у кого галсовой летучки. Она в основном прменяется только на RSX и на Формуле. Сейчас в основном все гоняют слалом, а там просто нет времени пользоваться галсовой летучкой.
|
На марафоне несколько человек были с галс-летучкой, в том числе Алексей Лапин который мне подробно про нее все рассказал и показал как ее сделать...он сказал что он с ней практически всегда...при этом настраивает парус на самый слабый ветер, а потом в процессе добирает до нужного состояния...
|
Да дельные советы получить на этом форуме не так то просто, хотя народу тут крутого и вчёного водится как комаров на болоте...
Расскажите хотя бы про паруса... Какой парус выбрать - бэушный свежий 11-12 года фул-рейсовый (Вапор, Эво, Варп, ТР итп) или новый старых годов к примеру ТР-4 или ТР-5?? Или может более свежие новые недо-рейсы типа North Ram F-10-11, Maui Titan, NP H2 итп...очень уж неохота лохануться... |
Цитата:
БУ покупать можно после прорайдеров. Они каждый год паруса обновляют. С компактным галсовым углом меньше кол-во гиков можно возить. 8.4 самый востребованный для должанки. Под этот парус и доску можно подобрать) http://www.raceyou.ru/thread12954.html http://www.raceyou.ru/thread14191.html |
Эти ветки я уже штудировал и представление получил, вопрос не в брендах как таковых...тут сколько пользователей - столько и мнений, а сравнение характеристик рейсовых и недорейсовых парусов прошлых лет с современными аналогами...насколько разница эта будет критична для простого любителя как я в условиях проводимых в России соревнований...
|
Цитата:
А по остальному ИМХО советовать бессмысленно, только дорогой парус без формулы и при наличии 9,5 я бы не брал... |
Для веса 80 кг нужны доски шириной порядка 80 см на слабый ветер и 65-70 на сильный.
В твоем варианте 144-го айсоника должно быть практически всегда много, 85 см шириной доски нужны для тяжелых райдеров, условно от 90 кг. 90-литрового же Фалкона скорее всего всегда будет мало, на Должанке по положению ветер сверху ограничен 15 метрами, а это как раз тот ветер, когда имеет смысл пользовать 90-литровую доску. По плавникам, хорошие плавники все на слуху, это Зет, Тектоникс, С3, Дебоше. Селекты - средний уровень, довольно стабильные, но медленные. И внизу всякие MFC, JP и пр. что поставляется или поставлялось комплектом к доскам. По парусам тоже все довольно просто, нужна линейка типа 7.5 8.5 9.5 для тяжелых или 7.0 8.0 9.0 для легких, паруса меньше 7.0 на должанке будут востребованы раз в несколько лет (Для гонок), ну, для совсем легких можно 6.5 7.5 8.5 Как резюме, для охвата большинства ветра на Должанке нужно 2 доски и 3 паруса, в самом минимальном случае можно обойтись одной большой доской и 3-мя парусами, меньше увы не получится. По плавникам, в идеале должен идти свой плавник на каждый парус, не меньше 2-х плавников на большую доску, на маленькой можно ограничиться одним большим, но если раздует, будет рачить... ;) З.Ы. Эти наборы выверены многими итерациями в попытках сэкономить на количестве матчасти. Что же касается качества, надо смотреть по финансам, но могу сказать точно, гораздо комфортнее и быстрее получится ехать на каком нить безкамберном фрирайде при правильном выборе под ветер, чем на одном рейсовом парусе на все ветра, когда в одном случае будет все равно рачить, в другом не хватать. |
++/а о добивке мачты можно не вспоминать на гоночных парусах,даже производители(не говоря уже райдерах) о ней забыли.
|
Спасибо за советы народ...
О том что 144 почти всегда много, а 90 почти всегда мало я уже понял...конечно не от 15 метров...примерно от 11-13 метров 90 литровый Фалькон годится в самый раз...хотя дует так конечно очень редко и на закисонах я буду явно проигрывать, а то и вообще вставать... Насчет бескамберных фрирайдов - могу точно сказать, что это хлам, в котором плавает центр парусности туды-сюды, дерет шкотовую руку из суставов...в общем не хочу...все что больше 6 метров явно требует упоры... Получается что фрирейсовые 3 камберные для меня будут в самый раз...Если самый большой - 9,5, самый маленький 6,7, то что мне еще надо?? 8,0 одного мало будет??? типа 7,5 и 8,5?? И доску какую искать??? 110-115 литров то что надо?? |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:47. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: