New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
26.10.2010, 00:21 |
#1
|
Windsurfer |
Часто слышу и читаю - у него - райдера N "морально устаревшая" доска. Или верхушка. К парусам и мачтам такую претензию понимаю, а как насчёт самих досок?
"Морально устаревшие" доски не имеют такого ветрового диапазона в сравнении с юными "одноклассниками"? Или олд скул хорош только в архивных роликах Ю-туба, где совсем молодой, (а ныне гранд PWA) райдер мочит вейв так, что, подозреваю, двум третям этого форума, в т.ч. и мне, такое только снится... ну, понятно - с юс боксом сейчас трудновато, старый мачтпогон со старым спец-стаканом - позапрошлый век. Но странновато, что доски 2000-2005 г уже "морально устарели", даже если их рабочие характеристики - прочность, целостность, нескользяк, закладные и пр. - на уровне... конечно, не сравниваю аквату и фалкн 10-го года. интересно бы узнать средний возраст наших досок, на которых регулярно катаемся. |
26.10.2010, 09:15 |
#2
|
Windsurfer |
а чем сейчас с юс-боксом трудновато?
|
26.10.2010, 10:04 |
#3
|
Robocop |
У меня F2 hornet ltd 144 l 2006 год и я щетаю что это нестарая доска а для обучения соме оно
|
26.10.2010, 10:21 |
#4
|
Windsurfer |
С большим трудом нашёл переделанный с павера слаломный 32 ЮС. легче найти вейв или фристайл, и то в 20-х размерах. Понятно, что старые мелкие доски не будут нести 8-е паруса и 46 плавник им не нужен.
|
26.10.2010, 13:44 |
#5
|
Windsurfer |
US - чисто вейвовая приблуда, которой иногда балуются на фристайлах. О каких слаломных плавниках речь?
|
26.10.2010, 13:58 |
#6
|
Windsurfer |
не согласен. Есть доска - "тига слалом" 90 литров 90-х годов. для неё плавник юс.
кучи других досок первой половины 90-х типа ф-2 комет, акваты которые совсем не вейвовые - юсбокс. Технология обязывает - очень плоская длинная корма, в которую павер не поместится. А большой плавник будет крутить корму. или ломать погон - как было у меня сто лет назад. |
26.10.2010, 19:29 |
#7
|
строгинеанец |
лично был очень разочарован доской старборда вуд 186, когда узнал,что она морально устарела....ведь вещь была супер! весила всего 9.2, и была вуд в прекрасном состоянии, но блин 264 уже никуда не годилось......а сейчас уже и 250 не всем надо в формуле......куда катится этот мир.....?
|
26.10.2010, 20:15 |
#8
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Думаю дело в том, что всем давно изаестно что надо делать, чтобы доска ехала быстрее, но есть еще и другие запросы -раннее глиссирование, - способность к лавировке, -контроль в жесткие условии тд когда какому-нибудь производителю удается построить хорошую лодку по другому оценивая важность разных требований (они могут быть переоценены из-за изменения места проведения пафосных соревнований), то все прочие производители кидаются развивать, улучшать. Если изменения радикальные, то в процесс вовлекаются также и производители плавников и верхушек. |
|
26.10.2010, 20:21 |
#9
|
строгинеанец |
во-во--- вуд 186 класная в слабый ветер и отвратительная в сильный.....кобрила как ракета припередозах ....оч жаль что на болотах в 99 случаях из 100 ветра нехватает, а на морях часто передозит.....вот и ищут люди самую - самую,...чтоб и там и там фортило.....
|
31.10.2010, 08:56 |
#10
|
Windsurfer |
Подскажите пожалуйста :имею желание приобрести фристайл или вейв доску , предпочтения укладываются в сторону фристайла , хотя есть и плюсы в вейве .
Но затруднения выбора остановилось как раз в плавниках . US на вейве , на фристайле стоит PB вроде US уже используется давно , а ЖП фристайлы стали переходить на PB . А вдруг вот возьмут и забудут про US и что тогда? Так есть ли вообще смысл задумыватся об этом? для вейва теперь всегда будет US . А для фристайла PB?? Или они выберут один бокс? |
31.10.2010, 19:51 |
#11
|
Windsurfer |
Ганджубас против водки.
Хочешь фристайлом заниматься, бери фристайл. Хочешь просто маленькую досочку на расколбас всякий, бери фристайл-вэйв. Вэйв нужен для вэйва, у себя ты его не найдешь. Про боксы вообще... см. заголовок. |
01.11.2010, 14:11 |
#12
|
Windsurfer |
Понятно , спасибо
|