New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Слалом Скоростные гонки по дистанции. Слалом это зрелищно и просто! |
Опции темы |
14.10.2017, 20:37 |
#1
|
открениваю |
Тема про слаломные доски, сколько парусов под каждую доску? У меня выходит одна доска один парус. На фри 96литров три паруса комфортно можно катать. На слаломе не получается (вернее не нравится). Ваше мнение? На форуме несколько споров видел на эту тему, конкретного вывода для себя не сделал. На данный момент 69 для паруса 7.5 80 для паруса 8.5.
|
14.10.2017, 21:04 |
#2
|
Windsurfer |
PWA - 3 доски, 6 парусов.
IFCA - 2 доски, 4 паруса. В зависимости от условий. В Европе на IFCA я бы регистрировал 130 и 115 литров. Где-то на Фуерте или в Дахабе 100 и 115. |
14.10.2017, 21:27 |
#3
|
Windsurfer |
Кстати в Дахабе есть Человек, одна доска, один парус... JP slalom 108 и Evo5 8,6. Катает в любой(ну почти) ветер, доска сейчас бывшая Колина(до этого была от Берховена)
|
14.10.2017, 21:46 |
#4
|
. |
2-а паруса на одну доску. к 69 идеально будет 7.0. к 80 нормально 9.2
|
15.10.2017, 02:41 |
#5
|
Windsurfer |
Всем Алоха!
Поддержу топикстартера в постановке проблемы. Исходя из опыта, действительно пришел к выводу - есть некоторые доски, к которым идеально подходит только один размер паруса. Например, мне к Супер спорту 136 любо только NP 8,6. А к Супер лайт винд 165 идеален NP 10.0. Разумеется, все это для подмосковных болот. Фанатик фривейв 113 нравится только с 6,5 (на Плещейке и Должанке). Пробовал и другие паруса на эти доски (у меня их 6 штук). Но всегда 2 косяка - либо доски едут плохо, либо не очень комфортно моему стареющему телу. Но вот заметил, что JP Magic всеядна. Причем, на Родосе она рада почти любому парусу и ветру. |
15.10.2017, 10:45 |
#6
|
Windsurfer |
У меня на 70 ую идеально 7.6 , на 81 ую 8.4 идеально ( 9.3 нормально ) .
|
15.10.2017, 10:56 |
#7
|
Confederate |
Мне на доске 66 см комфортно с 6,6 и 7,5 (хотя ставил и 8,5 тоже было нормально), на 75 см. комфортно с 7,5 и 8,5. Главное не забывать плавники менять под разные паруса.
|
18.10.2017, 21:23 |
#8
|
Windsurfer-designer |
Парни, о чем вы? Или здесь есть миллионеры, с пятью досками и пятью парусами?)))
Доска слалом РРД 114 паруса от 6.2 до 7.5. Доска РРД слалом 122, паруса от 8.4 до 9.5. Как-то так... |
18.10.2017, 22:50 |
#9
|
Windsurfer |
RRD 114 - идеально 7.9, возможно 8.6, 7.0 уже не айс, доски много в этот ветер, тем более какие там 6.2, уже сдует нахрен в такой ветер, надо доску меньше брать...
|
18.10.2017, 23:47 |
#10
|
Windsurfer-designer |
|
19.10.2017, 07:50 |
#11
|
Windsurfer |
Дык это понятно.
Вопрос в том, что удобно, а что уже компромисс. А так то можно иметь одну доску и один парус и использовать их в любой ветер... |
30.10.2017, 00:59 |
#12
|
Windsurfer |
Смотря какой вес, но вообще минимальный сет для легкого райдера такой (имхо):
65см + 6.3, 7.0, 7.8 75мс + 7.8, 8.4 Хотя мне если честно сложно справиться с 6.3+65см когда дует 12 м/с (плотного холодного :)) Об этом всем есть отдельная тема на форуме. |
30.10.2017, 17:23 |
#13
|
|
Windsurfer |
Цитата:
С ТС полностью согласен. У рейсовых парусов широкий ветровой диапазон, мне по кайфу когда дозит на слаломе. Если дует еще сильнее, хочется кардинально поменять комплект, а не парус. |
|
30.12.2017, 14:12 |
#14
|
Windsurfer |
на 114 л jp slalom 71 юзаю 2 паруса 7,6 и 8,4 MS TR, идеально 7,6, 8,4 нормально, но есть особенности такие как тонет блин все, при недостатке ветра доска пытается стать подводной лодкой, при подъеме за стартшкот нужно поймать нужный баланс и не из всякого положения подымешь, а 8,4 ТР-ку ВС поднять очень сложно, нужно слить воду с мачткармана заплывая на топ, 7,6 также но легче гораздо, вариант 1 - не падать вообще :)))
|
30.12.2017, 15:31 |
#15
|
Windsurfer |
Ну 114 jp при весе 82кг, тонуть вроде не должна, может воды набрала. А с TR сливать воду из мачткармана тяжеловато, правда немного помогает если на топе липучки не закрывать, соединять "домиком", чтобы хоть какое отверстие оставалось. У меня с тушика X15 9.8 намного быстрее сливается чем с TR 8.4 ....
|