New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
08.02.2015, 00:20 |
|
Windsurfer |
Здравствуйте уважаемые форумчане) сразу к делу, имеется кайт Slingshot Fuel 17м старая модель года 2007го, купил его бушным, комплект не полный, дополнительно приобретал трапецию, и чикенлуп, кайт большой, опыта нет. Осваиваю самостоятельно, читая ваш форум. При слабом ветре научился самостоятельно стартовать и парковать кайт. Но не так давно столкнулся с проблемой, ветер был 7 м.с. кайт положил в край окна, но ложиться как обычно при слабом ветре он не захотел, порывом его сдуло в центр, и далее как в страшном сне) до левого берега на попе) Собственно вопрос. Куда пристегнуть страховой лиш, что бы сбросить тягу в ноль и кайт не убегал от меня? Буду благодарен за любую помощь.
|
08.02.2015, 00:32 |
|
winduser |
Лиш цепляют к страховке. Если ее нет, некуда, нужно делать разные петельки-колечки-поводки. Сфоткай планку хотя бы, крупным планом, варианты разные бывают. В ноль вообще, утопия. Хорошо сбрасывает только пятая стропа, но ее не любят мастера, она путается.
17ка вообще это гигант, учится надо на 8-10-12, постепенно. Я на 15ку только недавно подсел. |
08.02.2015, 01:10 |
|
Windsurfer |
Спасибо за ответ, тут фото планки https://cloud.mail.ru/public/801d733ff4be/1, я не мастер, и не могу найти в инете инструкцию куда её цеплять и как пропускать в планке, про то как она кайты режет читал, гигант не то слово, я его сам боюсь) но стараюсь соблюдать все правила безопасности. Знаю, что начинать надо с малого, но такой достался... выбора особо не было...
|
08.02.2015, 10:37 |
|
winduser |
Вечером гляну.
|
08.02.2015, 19:28 |
|
Ready to foil |
Colt, сколько в вас весу? Ваш кайт сделан для супертяжеловесов 120+кг!!! Кроме того это С-тип (узкий ветровой диаппазон, плохая страховка, сложный рестарт), да ещё и древний! По совокупности, для новичка, это машина для убийства!!! Это не шутка!
|
08.02.2015, 20:55 |
|