вопрос по вставанию в петли...
http://www.raceyou.ru/thread1051.html - Лёха описывал алгоритм вставания в петли (передняя петля-трапеция-задняя петля...).
Мне кажется, что для формулы он не канает?! не могу найти ссылку, где это подробно обсуждалось, причем, в формульном разрезе. Мне видится, что сначала залезаешь в обе петли и только потом пристёгиваешься? или что-то не правильно говорю. Собственно сбил с толку ряд видео, на которых дяди-формулисты заграничные вставали по Лёхиному алгоритму - передняя петля-трапеция-задняя петля... на практике, действуя так, вероятность катапульты высока как никогда! или это только у меня?:D |
Вероятность катапульты, при влезании в петли, велика на бакштаге, например после фордака. Если свежий ветер, когда на глисс без пампинга хватает, то я ставлю доску немного в привод и лезу в петли классическим вариантом.
|
Была тема здесь. Но там нет ответа на твой вопрос.
Кстати, поиск по форуму похоже не работает. У меня ничего не нашел. А через гугл - сразу же. Причем это было первой темой в топе, и даже без расширенного поиска ))) |
У меня по разному. Если сильно дует и волна, то сперва обе петли, потом трапеция. Если спокойная погода, то сперва передняя петля, потом трапеция, потом задняя.
|
Да, ну вот именно интересует - когда колбасит,т.е. очень быстрое ускорение при наличии чопа,пускай и не очень большого. Просто набрав скорость, иногда и без трапеции ссыкотно заднюю ногу отрывать от палубы:-)
|
Да нет, как раз сцыкотно на волне при сильном ветре лезть в петли на трапеции. Осознаешь это полетав вперед, когда уже не потравить парус больше, а доска в увал идет от давления передней ноги. Посему в свежую погоду обе петли, потом трапа, хоть и физически, особенно на фоне усталости, тяжелее это.
|
Цитата:
иногда, когда устаешь слишком сильно, пристегиваюсь после передней петли, а потом, чуть набрав ход, опять выстегиваюсь и залезаю задней ногой... изврат, конечно! надо руки тренировать.:mad: |
Цитата:
А на трапеции я всегда. А, я поняла, почему вы так не делаете. У вас (у всех в этой теме), наверное, трапкончики короткие, и гик высоко. А у меня низко ( в средине выреза)и кончики 28". |
в обучалке тоже по моему сначала трапа, потом передняя петля, потом задняя :blush:
я так стараюсь делать - пока все отлично получается :good: согласен с сестрой на 100% - скорее всего дело в длине трап-кончиков и/или высоте гика |
Цитата:
У меня правда тоже под сидячку 28" на НК и формулу, только гик максимально вверх, даже последнее время для 9,5 м2 приходится выставлять удлинитель на деление больше, чем штатное. Но..., чем выше гик, тем проще создать МФП ручками и выйти на глиссирование (не говоря уже о пампинге). Кроме того слишком длинные трап-шкоты создают проблемы уже на глиссировании как в соседней теме и не позволяют полностью закрыть парус при помощи трапеции. Оно пока еще страшишся скорости может и не столь важно. Но когда захочешь Цитата:
Берегите матчасть и свои организмы! :D |
У каждого свои темы, я на формуле всегда (возможнео это неправильно, но у меня так лучше всего получается):
1 цепляюсь за трапецию 2 передняя петля 3 задняя петля Я так думаю, что это из-за того, что я принципиально не пампингую. Т.е. когда пампинг не планируется я всегда цепляюсь сразу же. При этом я никогда не ощущаю опасности катапульты (правдя я в бакштаг не стартую, нет ситуаций таких, я же катальщик). А чтобы исключить опасность катапульты при старте надо выполнять такое правило (это и к остальным доскам относится, я его сам для себя придумал и называю "правило зеленой зоны", проверено - работает): Если ты прицеплен за трапецию, во время выполнения выхода на глиссирование, туловище должно располагаться в зеленой зоне: http://www.raceyou.ru/staff/2011/green_zone.jpg (Линии проходят через края петель) Я конечно понимаю, что это подсказка от Капитана Очевидность, но других "секретов" которые уберегают от уборок не могу представить даже. Конечно же, если остальная техника выполняется - ноги, руки, спина, настройки и т.д. |
Патентуй !
Очень дельное правило!:good: Только над названием может еще подумать, чтоб сразу ассоциация была зачем оно. |
Хорошо если так. У меня 90% катапульт было вызвано именно такой техникой.
Берегите матчасть и свои организмы! :D[/quote] про матчасть - это точно, в субботу нос коцнул :cray: расстроился жестко... но дело наверно не в том, что прицепляюсь к трапеции и потом в петли :blush: просто на секунду расслабился и п...ц 2 skat - правило классное, оно само напрашивается, когда прицепляешься и скорость начинает расти - невольно отходишь ближе к корме и к борту... мое скромное +100 :good: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:15. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: