Парус Aerotech
У нас в Беларуси одна контора продает паруса Aerotech Glide
http://www.aerotechsails.com/images/glide_sails.jpg Никогда раньше не слышала о таком и цена какая-то относительно не большая. Что скажете? Мне нужен фрирайловый легкий парус, особых требований нету, но хочется чтобы не ширпотреп. До этого был NS. Подойдет ли этот? |
Вполне нормальные паруса, Aerotech фирма давно известная, если цена, модель и размеры подходят - бери смело!
Что значит "не ширпотреп"? Нужен крутой бренд? Это глупости, парус - не вечернее платье :-) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Основной вопрос будет- на какую мачту его ставить.
|
А они особо не требовательные к мачтам. Значит, подойдёт большинство с указанной длиной и IMCS.
|
Интересное предположение- нетребовательные к мачтам.
Резиновые, что ли?:confused: |
Это не предположение. Если производитель не указывает лучшую, можно ставить любую от нормального производителя нужной длины и IMCS. Естественно, просто для катания, а не на чемпионат мира.
|
я видел, как народ на эти грабли наступает - никому не посоветую.
может, шьют на Constant Curve - типа NS, но на Гаастре, МС или Прайде будет стоять отвратно, что бы там не писали. Или для полных чайников. |
И как ? Какой парус и какая мачта ? Может, мачты no name с неизвестным содержанием карбона, веса на перешитые или бракованные паруса ? Например, на GAASTRA VAPOR 11 у меня отлично стоял FIBERSPAR 550 C100 6000 серия. Производители парусов нигде не указывают, ЧТО ИХ ПАРУСА МОЖНО СТАВИТЬ ТОЛЬКО НА ИХ МАЧТЫ. Хотя родные, видимо предпочтительнее. Ещё из-за обилия независимых производителей мачт можно сделать объективный вывод, что стоят НОРМАЛЬНО. не для чемпионов PWA, естественно.
|
Всю табличку вспомнить- что на что не подходит?
|
Ну всю катальную жизнь на лист бумаги не положишь.... Из своего опыта простого катальщика знаю то, о чём пишу. Просто предпочитаю НЕ МОРОЧИТЬСЯ, а кататься на том, что можешь себе позволить. Что такое парус на мачте ? Жёсткое крыло, обеспечивающее тягу и скорость. Крыло твистует верхушкой. Чем ровнее поверхность крыла, тем выше ускорение и больше тяга. НЕ ВЕРЮ В МАГИЧЕСКУЮ СИЛУ ВСЯКИХ ФИШЕК ВРОДЕ БЕНД КАРВОВ И ФЛЕКС-ТОПОВ. ЧИСТО МАРКЕТИНГОВОЕ ЗАМАНИЛОВО, играющее роль отнюдь не на скоростях движения с которыми катаются простые смертные. Ерунда полная. Кому не жалко денег - тратьте, и, главное, будьте уверены - ВЫ БЫСТРЕЕ )))
Да, Прайд Эво 2 плохо встанет на эпоксидную мачту. А на алюминиевую - ещё хуже. Потому что не будет нужной формы крыла. А на мачты С75-С100 нормальных производителей встанет нормально. |
варианты- когда топик как тряпка по ветру болтается или гребет, как весло, и доску приводит- не встречались?
|
Нет. Опять же какие паруса брались ? На какие мачты ? Состояние какое было у парусов? А может там скрытые дефекты?
|
Может, видите, ли, в чем дело- я вешу под 100кг, и паруса приходится нести на верхнем пределе.
Вото тогда вся кривизна и вылезает. Если новичок 60-70 кг, то может этого и не заметить. Но если он не видит кролика- а кролик есть?;) |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:08. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: