RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум

RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум (https://www.raceyou.ru/index.php)
-   Formula Windsurfing (https://www.raceyou.ru/forumdisplay.php?f=56)
-   -   Все натяжение на одной стропе (парус 9.5 м/ 5 кг) (https://www.raceyou.ru/showthread.php?t=4858)

Юрий Валявин 18.11.2010 18:17

Все натяжение на одной стропе (парус 9.5 м/ 5 кг)
 
Предлагаю возможный вариант конструкции паруса для тех кто шьет сам

YouTube - Sail 9.5m2 / 5kg

mail: ywalavin@gmail.com
tel: + 371 2 9 28 74 73

amigo 18.11.2010 18:58

Юрий!
Можешь прокомментировать идеологию подобного устройства?
На мой взгляд лук мачты растягивает полотно паруса для обеспечения необходимой стабильности профиля.
В твоем варианте натяжение паруса уменьшается- нагрузку воспринимает стропа.
И чего?

AlexChe 18.11.2010 20:47

не силен в английском... я понял, что кевларовая струна воспринимает нагрузку камберов (или лат) что поддерживает профиль. И при такой конструкции требуется небольшая нагрузка для перещелкивания с галса на галс... как то так...

ALEX3M 18.11.2010 21:58

Парус какой-то древний..

asmaster 18.11.2010 23:22

Ща у каклоф опять приступ будит! :D

Юрий Валявин 20.11.2010 19:05

Цитата:

Сообщение от amigo (Сообщение 60016)
Юрий!
Можешь прокомментировать идеологию подобного устройства?
На мой взгляд лук мачты растягивает полотно паруса для обеспечения необходимой стабильности профиля.
В твоем варианте натяжение паруса уменьшается- нагрузку воспринимает стропа.
И чего?

Привет Amigo!

Натяжение полотна остается, т.к. в конструкции длина стропы на 15 мм длинее, чем размер полотна. Сначала растягивается полотно на 15 мм, а потом все стабилизируется на стропе. В фильме видно и слышно как натянут дакрон. При дальнейшем натяжении гнется только мачта, меняя свой прогиб и соответсвенно уменьшая толщину профиля (что наиболее эффективно именно по передней шкаторине), а за тем и открывая парус, т.к. основной прогиб приходится на верхнюю часть мачты. Настраивать можно миллиметры...

Мачты с различной жесткостью (при одинаковой кривой прогиба, прошу не путать ... ) дают одинаковую картинку при настройке, а разница уже на воде в динамике ...

Парус растянут по схеме: в сильно натянутую стропу передним концом упирается лата, задним концом растягивает полотно за заднюю шкаторину. Полотно передним швом натягивает мачтовый карман, который охватывает мачту. Натянуто "все" и в двух направлениях. Если бритвочкой по стропе, то будет большой КРАХ ;)

В передней кромке паруса кроме стропы только один слой 150 гм\м2 дакрона

ALEX3M 20.11.2010 19:57

Минус маленький: Кевлар мокрый заметно тянется, конечно меньше, чем дакрон, но набитый сухой и мокрый парус будут несколько разно стоять...

Юрий Валявин 20.11.2010 20:30

Тянется плетение в жгутиках. В конструкции используются прямые нитки кевлара (смотри фото). Прошу не путать.

ALEX3M 20.11.2010 20:36

Я то не путаю.
Просто мокрый кевлар имеет свойство вытягиваться.
Спросите парапланериств и кайтеров со стажем.
не от переплетения зависит.

Юрий Валявин 20.11.2010 22:01

Я не спрашиваю. Я делаю образец, нагружаю, замеряю. Годится или нет.

А кайтом я занимаюсь с 2003 года и ремонтирую тоже. А вы?

ALEX3M 20.11.2010 22:11

я с 04

amigo 21.11.2010 19:54

Цитата:

Сообщение от Юрий Валявин (Сообщение 60132)
Привет Amigo!

Натяжение полотна остается, т.к. в конструкции длина стропы на 15 мм длинее, чем размер полотна. Сначала растягивается полотно на 15 мм, а потом все стабилизируется на стропе. В фильме видно и слышно как натянут дакрон. При дальнейшем натяжении гнется только мачта, меняя свой прогиб и соответсвенно уменьшая толщину профиля (что наиболее эффективно именно по передней шкаторине), а за тем и открывая парус, т.к. основной прогиб приходится на верхнюю часть мачты. Настраивать можно миллиметры...

Мачты с различной жесткостью (при одинаковой кривой прогиба, прошу не путать ... ) дают одинаковую картинку при настройке, а разница уже на воде в динамике ...

Парус растянут по схеме: в сильно натянутую стропу передним концом упирается лата, задним концом растягивает полотно за заднюю шкаторину. Полотно передним швом натягивает мачтовый карман, который охватывает мачту. Натянуто "все" и в двух направлениях. Если бритвочкой по стропе, то будет большой КРАХ ;)

В передней кромке паруса кроме стропы только один слой 150 гм\м2 дакрона

Юрий, спасибо за комментарий!
До меня уже дошло:smile:, что это не апгрейд существующего паруса, а принципиально новая конструкция, те мои вопросы вообще неуместны.

Подход серьезный, ремпект!!!


Часовой пояс GMT +3, время: 15:17.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot