RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум

RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум (https://www.raceyou.ru/index.php)
-   Formula Windsurfing (https://www.raceyou.ru/forumdisplay.php?f=56)
-   -   вопрос по POWER TO WEIGHT: YOUR STANCE VS ANTOINE’S (https://www.raceyou.ru/showthread.php?t=4682)

ysz 25.10.2010 19:17

вопрос по POWER TO WEIGHT: YOUR STANCE VS ANTOINE’S
 
вот про ноги я не понял чето

Цитата:

The concept should be to apply more weight to your back leg and lifting your front foot to rail the board, which allows you to power the fin and still rail the board.
т.е. перенести вес на заднюю ногу?! так а доска при этом не будет приводится? раз Шон говорит, то не будет. но что делать при этом передней ногой-то?! надо пытаться "заребрить" доску?
в общем сложное па какое-то, объясните пожалуйста, кто шарет :smile:

amigo 25.10.2010 20:44

"Концепция заключается в том , чтобы перенести больше веса на вашу заднюю ногу, а передней ногой поднимать доску на ребро, что позволит вам получить больше мощности с плавника и вести доску на рейле."
Никаких па, кончай в галфинд гонять, пробуй резаться и сливаться. Могу по твоему вопросу судить, что ты ни разу не ходил в острый бейдевинд, иначе бы почувствовал. На длинной лавировке против чопа передняя нога аж чуть не вылетает из петли- приходится пальцы выгибать вверх, чтоб не соскочила.

ysz 25.10.2010 21:06

Цитата:

Никаких па, кончай в галфинд гонять, пробуй резаться и сливаться.
угу, на след тренировкэ попробую не как попало ходить :D

Цитата:

Могу по твоему вопросу судить, что ты ни разу не ходил в острый бейдевинд, иначе бы почувствовал.
ходил в бейдевинд, но то был бескамберный 6.5 парус. нарезатся не было проблем.

а вот в эти камберные пузы я не врубился. как с ними нарезаца.

собсна и проблема случилась, что я толком не смог "нарезацо" в южак на серфпоинте, если раньше с 130л и 6.5 получалось против ветра, то тут чето целкости совсем не было
очучения, что я вроде "нарезаюсь" но при это или мне кажется что я плыву боком или я тупо стою :D куда целилсо я при этом не приплываю, конечно

Цитата:

На длинной лавировке против чопа передняя нога аж чуть не вылетает из петли- приходится пальцы выгибать вверх, чтоб не соскочила.
мне б сначала переднюю ногу туда засунуть. ;)

asmaster 26.10.2010 00:38

Цитата:

Сообщение от yakov (Сообщение 57549)
я тут мог и перепутать все, т.к. сумбур что-то у меня...
мне б сначала переднюю ногу туда засунуть. ;)

Так и есть - сумбур. Ты сначала сунь всё куда надо и покатайся так, что бы расслабится и получать удовольствие, а потом понемногу начнёшь моск парить. ;)

ysz 26.10.2010 01:25

Цитата:

Так и есть - сумбур.
по дневнику погоды дул Ю. я наверху поправил.

будем ходить в "острый бейдевинд и чувствовать"..

моски можно распаривать, свои половые трудности я полечил по ссылке ниже.

Непонятные моменты в теории

Цитата:

Для уменьшения пуза в моменты, когда надо резаться, существует летучка, которой добивают парус по гику и, таким образом, уменьшают пузо до минимума. Резаться лучше всего на почти плоском парусе
пузо было до максимума наоборот. не удивительно, что было не нарезацся

Цитата:

но до определенного угла доски к ветру сила тяги будет преобладать и доска будет всеравно идти вперед на ветер, дальнейшее уменьшение курсового угла, дает падение тяги и увеличение силы сноса.. доска остановится и пойдет боком..

amigo 26.10.2010 02:25

Нальзя такин книшки на ночь читать!
И вообще лучше забить. Люди выяспяют отношения, а вовсе не истину ищут. В многословии теряется смысл. Встречаются высказывания удивительные. Никто, в том числе м автор заявления не будет резаться на "почти плоском парусе"!

ysz 26.10.2010 02:44

Цитата:

Никто, в том числе м автор заявления не будет резаться на "почти плоском парусе"!
вот это наброс :wacko:

какие тогда книшки правильные?

amigo 26.10.2010 04:46

Вложений: 3
[ATTACH][ATTACH]Вложение 2044[/ATTACH][/ATTACH]Почти плоским, современный гоночный парус летучкой не сделать (если гик выставлен на рекомендуемую длину, разумеется).
То что натяжение по шкоту надо на бейдевинде надо увеличить, это верно, да и то есть случаи, когда это не делается(например провалы ветра, угрожающие сходом с глиссирования).
До какой степени увеличивать? Что такое "почти плоский парус"? Есть ли тут хоть один такой? То, что это именно бейдевинд-нет никаких сомнений. Что люди торопятся-тоже.

сестра_бабули 26.10.2010 09:35

Мне кажется, что в виндсерфинге есть всего несколько истин, и они просты.

Одна из них та, что надо кататься на задней ноге, вне зависимости от курса...

YARus-812 26.10.2010 10:07

Цитата:

Сообщение от сестра_бабули (Сообщение 57616)
Мне кажется, что в виндсерфинге есть всего несколько истин, и они просты.

Одна из них та, что надо кататься на задней ноге, вне зависимости от курса...

Ага, только спинауты случаются.
Я бы добавил так:
" надо кататься на задней ноге, вне зависимости от курса..., но в зависимости от скорости."

rus-12 26.10.2010 11:42

Цитата:

пузо было до максимума наоборот. не удивительно, что было не нарезацся
я тоже считаю что надо сперва просто начать глиссировать стоя в двух петлях и трапеции. А не оставлять ее на берегу.

Очень сложно толково объяснить на пальцах про нагрузку на ноги, бейдевинд и прочее ученику, который с десяткой на формуле катается на руках.

amigo 31.10.2010 00:11

Куки на Должанке, когда проводил мастеркласс, когда его стали пытать про распределение нагрузки между ногами сказал: если бы у меня хватало здоровья, я бы держал 100% на задней :) Речь про слалом шла :)


Часовой пояс GMT +3, время: 18:25.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot