самый лучший парус для фрирайда
пару дней назад катал с другом
у меня 7,8м у него 8,5м ... доски очень близкие по паметрам и наши параметры почти одинаковы... он глиссировал я глиссТировал поменялись комплектами... я выскочил на планирование мгновенно... подозреваю что помимо разницы 0,7м есть боллее важные моменты... по ощущениям мне как будто дали парус на пару метров больше... в общем сделал вывод что мне не нравится мой парус и думаю на следующий сезон свой продать и прикупить новый парус в районе 7.5-8 метров без камберов... что бы был легким в управлении с хорошей мощностью... посоветуйте из личного опыта самый самый лучший парус пожалуйста... |
Хороших бескамберных восьмерок по законам природы не бывает. Ты вот возьми теперь еще камберный попробуй, желательно не старье чтобы было, года два три не больше, и сравни :-)
Камберные паруса по легкости управления совсем не хуже бескамберных (а за счет стабильности паруса еще и лучше в таких размерах) а даже наоборот! В общем очень советую попробовать. |
Так у него же камберный S-type или нет ?
|
[quote=kvv515kvv;56402]пару дней назад катал с другом
........по ощущениям мне как будто дали парус на пару метров больше... в общем сделал вывод что мне не нравится мой парус и думаю на следующий сезон свой продать и прикупить новый парус в районе 7.5-8 метров без камберов... что бы был легким в управлении с хорошей мощностью... quote] ???? У тебя один из лучших фрирайдовых парусов! Возможно твои восторги связаны не только с парусом, а нрепример с плавником или доской. Или, если судил по нагрузке на руки, то есть такое у бескамберных-руки вырывает, а ехать не едет:D Опять же пропадут восторги от бескамберной 8-ки, когда дунет 10 м\с. Не торопись. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
у друга тоже был камберный... Simmer 3XC 8,5м. ладно переелаю вопрос... если все согласны что камберные фрирайдные паруса по всем параметрам лучше безскамберных давайте выбирать и из камберных и из безкамберных... конкретные модели пожалуйста |
Цитата:
|
[quote=BAD 1;56418]Быть такого не может. Наверняка есть ошибки в настройке оборудования или в неправильном подборе.[/QUOTE
народ, да бог с ними с настройками, ошибками... давайте просто выберем лучший парус на сегодняшний день... кстати может где нить есть рейтинги оборудования и в том числе парусов? |
[quote=kvv515kvv;56419]
Цитата:
Можно говорить разве что про популярность. По моим наблюдениям самый распространенные В8 Прайд БЫЛ (сейчас в линейке его нет, там их аш 3 штуки). Потом, внимание!!!, ГТХ Гаастра (фрирейс, на самом деле), видимо в силу относительной доступности 2-3 года назад. |
а что можно сказать о таком парусе?
какие вообще плюсы и минусы рейсерского паруса для спортсменов? RS:RACING’s EVOIII 7,8м http://rsracing.neilpryde.com/index....id=8&Itemid=16 |
Дорогой и одноразовый.
|
саловорк нх фв 9.1 самый лучший парус для меня......но он ни фи.... ни фрирайдовый......а я бы даже сказал фри рейсовый, и ниф ....он не лёгкий....... и даже упоров там 4 штуки.... но он самый -самый для меня......иначе наф..мне нужен второй такой же ноовый да ешо год лежащий на шкафу......
|
Цитата:
Если да, то вопрос только в правильном выборе паруса на конкретные условия, а с-тупе - хороший парус и менять его не надо. |
Цитата:
Цитата:
Ну и еще момонт немаловажный. Цитата:
Учитывая Ваш опыт и имеющуюся линейку парусов, я бы посоветовал больше кататься, а не пытаться найти "лучший парус". И, не бойтесь экпериментировать. Думаю, что через год, примерно, Вы наберетесь опыта и сможете осмысленно настраивать снарягу, тогда эти вопросы возникать не будут. :-) |
могу предположить, что друг также был доволен твоим парусом... соседская трава всегда зеленее
|
Цитата:
Тем более, что он потянет за собой мачту Х9, карбоновый гик. Второй минус-необходимость с ним "нянчиться" (хранение только в разобраном виде, между каталками - в тень, ослабить по мачте ) Третий-тяжелый. Четвертый-неманевренный. Плюсы Мощность Стабильность Широкий ветровой диапазон. |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:19. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: