Отличие парусов для wave, freestyle и freeride.
В чём оно состоит при одной и той же площади? Или это тоже уловки маркетологов? Вот, например, у NS есть Duke 6.4 (wave/freestyle) и X-Type 6.6 (freeride). По внешнему виду - один в один. А на каталке в чём отличие будет?
|
Цитата:
Фрирайд - он для создания тяги, пузатый и хорошо держит профиль, больше лат, значит потяжелей, флэт/чоп. Вейв - прочный x-Ply, он для маневренности со стрезанной нижней частью паруса, чтобы волну не цеплять, вейв. Фристайл - нейтральный в левентик, легкий, верткий, для флэта. Основная разница между фристайл и вейв ибо они немного похожи - прочность/легкость. Вейв - прочный, но тяжелее фристайла, может иметь постоянное пузо, фристайл - нет. Между фрирайд и вейв/фристайл - тяга на длинные прямые дистанции. Компромисные паруса, похожие друг на друга - компромисны и в характеристиках, то есть одинаково плохо ведут себя во всех условиях. Вообщем отличия в том, что ты хочешь получить и на какой воде. |
Цитата:
http://issuu.com/neilpryde/docs/neil...09/14?mode=a_p там и пузо изображено и всякие параметры и всё в сравнении.. |
Цитата:
|
Цитата:
А если сурьёзно, то с доской определился после воскресенья: да будет триплекс 109 и да пойдёт вдаль РС 160. Аминь. Теперь бы паруса подобрать. После ССТ 6,9 (лет эдак пять ему) и НС 9,5 (тоже бэу, так ещё и кошмарно балшой и тяжёлый) в этом разнообразии маленьких парусов и их производителей потонуть можно. :cray: А бабки кончатся гораздо раньше, пока всё сам попробуешь и решишь, что катит, а что не очень.:mega_shok: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я бы купил максимальный парус на эту доску фрирайдный (примерно 6.7) и фристайловую пятерку.
|
Цитата:
P.S. Хочу оба паруса катать на одной мачте Techno Limits 430 RDM 100%. NS Ice 5.3 на ней очень даже ничего, а вот Naish, говорят, к мачтам придирчив. Так это или нет? |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:37. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: