Patrik 2012 непонятные (или непонятые:)) доски.
За прошедшие несколько недель пришлось дважды покатать этот материал. Первое знакомство было – после длительного перерыва сразу в довольно сильный ветер. Обычно в такой первый день сначала слегка обалдеваешь и делаешь, ещё не прикатавшись, всякие глупые ошибки. Доска – это была 92 л. Trailer wave wide – ошибки прощала, ощущалась мягкой и легко конторолируемой.
Немного вкатался – появилось стрёмное впечатление – не чувствую канта в дуге. Если сравнивать с другими, в прошедшие пару сезонов катаными досками - JP 2011, RRD 11-12 : джейпи – острые и резкие, роберто – мегакомфортные с мягкой, но энергичной отдачей. Патрик можно поместить по комфортности ещё выше ррд, но куда уж выше – это уже по-моему какая-то бесхарактерность – доска легко едет куда хочешь, но нет обычного кайфа от поворотов, скорость в дуге быстро теряется. Дальше, по ветровым условиям, катал: 93 л. FW – напоминает 92-й Trailer (на котором, кстати, стоял центральный рабочий плавник, что нетипично), 102 л. FW – ещё более «никакая», особенно с волны. (где-то понял местного перца, который сказал про FW – она-ж вообще с волны не едет). Когда я видел эти доски раньше (у кого-то в Дахабе), они мне показались странноватыми по форме – «батон» (впечатление усиливала наверное их роспись). Некоторое облегчение получил, когда взял 85 Trailer с правильно установленными плавниками – 2 боковых рабочих, маленький по центру. К небольшим многоплавниковым доскам у меня настороженное отношение, собственно катался до этого только на РРД, - обычно имел определённые напряги с набором высоты. Эта резалась неожиданно хорошо – у мола оказался за два галса, в трегольнике (правда довольно большом – метров 150-200) оставался без напряжения, хотя делаю только фордаки. Цепляется кантом (или своими необычными плавниками) довольно хорошо. К сожалению дуло на этот аппарат не очень часто (свой вес в снаряженном состоянии 88-89кг.) Слалом. Катал 115 и 122 л., иногда со слишком для меня большими парусами – медановский ветер оценивать правильно так и не научился :)), да и меняется он быстро – собираешь 8 метров, приходишь к воде – можно на 5,5 катать. Доски очень неплохо контролируются в условиях непростого чопа и волны (как правило посложнее дахабской камикадзе), в том числе и с передозом. НО – в повороте безнадёжно теряется скорость (похоже на FW:)). Оставаться в глиссировании удавалось только иногда с волны (а хороший склон попадается редко). Я конечно чайник, техника моя далека от совершенства, но на слаломных досках катаюсь давно (Tabu, JP, Starbord, RRD) и никогда не испытывал таких проблем в поворотах. Ещё одна «мелочь», которая может и немногих интересует, не понравилась. Материал петель и ковриков – залипают ступни, приходится обязательно ослаблять перед сменой ног, на что теряется время. При уборках опять-же опаснее. Катаюсь босиком и регулирую петли плотно - люблю хороший feedback:)), как и на лыжах. Вот такие неоднозначные впечатления. При наличии выбора я катался-бы скорее на других досках. (а Wichkraft (на соседней станции TWS) так и не попрбовал :( – собирался во втрой заезд, но сначала хотелось с патриком до конца разобраться, а потом ветер выключили). Наверное в следующий раз забазируюсь опять в подвале, как раньше, – бывшем OTC, а теперь TWS – Tenerifa Windsurf Solution. Можно кататься на любимых РРД, а заодно пробовать и Wichkraft и всякие другие – всё самое актуальное. |
А какое впечатление доски вызывают в качестве надёжности ,хрупкости ,ну и вообще качество изготовления ?На сколько удобные или неудобные петли ?
|
Я не катался, но видел несколько поломанных в прокате. На мой взгляд доски крепкие и при том очень легкие. Но я только вэйвовый патрик щупал.
|
На хрупкость не проверял - уже много лет этого не делаю:)) А про петли написал - скорее не понравились.
|
сегодня с утра в Медано катали слалом. Встретился в эти дни со своим старым приятелем с Волги. Я вышел на 110, он на 115 с одинаковыми парусами 7,0 blaze. Он впервые встал на патрик, отзывов моих не слышал. Опытный райдер, знает разные доски. Когда вышли с воды, он поделился впечатлениями - практически теми-же словами, что я писал тут в июне. А начал он свой отзыв ёмкой фразой - "доска - гавно!"
|
какая то дикая неприязнь к шейперу.а я от трейлера в восторге
|
Вообще Патрик когда-то доски для F2 делал, до сих пор на них катаются, весьма довольны.
|
Цитата:
|
Цитата:
Посмотрел свои записи, катал на всех в объеме от 78 до 112. Понравились 78 и 85, остальные нет. |
Я молчу потому что из меня такой же тестер как из слона балерина. Но мне, как новичку на волнах 78 и 85 трайлеры понравились. Все удобно, никаких особых проблем типа "не режется" или "приводится" я не испытала. Петли удобные. Ну а по прочим вопросам ничего не скажу. Кроме того, что на этих досках я встала и поехала. А например на 76 РРД я вначале вообще не могла сообразить, как ездить, настолько все непривычно.
|
у меня была формула ф2 пятерка - очень крепкая. нос пробить мачтой не смог, только трещинки на декоре. палуба очень крепкая.
а вот на формуле - ф2 четверка видел промятоеволнами дно.... на досках меньшего размера косяков не наблюдал... крепкие. (это так , плюс в сторону патрика, молодец, следил видимо за какчеством) |
Цитата:
в общем всё подтверждается - на что-то годится только трейлер (повторюсь - с правильным набором плавников) |
Вложений: 1
Цитата:
|
Дааа Вот так в безветрие одного из лучших шейперов просто сравняли с гавном.
:) |
Этож легко, гавно и все, а может прокладка хреновая - не прикатался к снаряге после Волги.
Я также мог бы просто сказать катался в Дахабе доски РРД гавно, но на самом деле ветра было мало паруса большие разбирали быстро до открытия и катались на чем придется, было обидно за бабки уплоченные, за ветер слабый, за станцию что нет нормальной слаломной матчасти в большом объеме. У меня патрик слалом 125 доволен как слон, ни одной коцки за 2 сезона, хотя получала мачтой. |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:05. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: