RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум

RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум (https://www.raceyou.ru/index.php)
-   Соревнования и фестивали (https://www.raceyou.ru/forumdisplay.php?f=172)
-   -   85 Опен класс для Ейского Кубка, возможно и не только (https://www.raceyou.ru/showthread.php?t=13204)

ПВоногов 25.02.2013 04:39

85 Опен класс для Ейского Кубка, возможно и не только
 
Предпосылки и решимость делать следующие шаги в развитии любительских гоночных классов зреют уже давно.
Коллеги, предлагаю на Ваше суждение основные положения предлагаемого экспериментального класса:

85 Open Race Windsurfing Class
Проект основных положений правил класса.


Идеология класса:
Минимум инвентаря, максимум количества и видов гонок.
Главное правило:
В течение одного соревнования(регаты) спортсмен не может использовать более одной доски, двух парусов, трех плавников, размер, марка и модель которых указывается в заявке на соревнование.
Дисциплины и дистанции гонок:
- В течение одной регаты гонки в классе могут проводиться на дистанциях: Race(лавировки/полные курсы), Curse Slalom(скоростные курсы + возвратная лавировка), Slalom(скоростные курсы).
- Итоговый результат спортсмен получает по сумме всех гонок регаты в зачет класса. При этом каждый спортсмен класса может быть одновременно участником соревнований в отдельных дисциплинах регаты.
Ограничения параметров оборудования:
- Доска должна быть безшвертовая, шириной не более 85см
- Площадь паруса не может быть больше 10м2
- Длина плавника не может быть больше 60см

YARus-812 28.02.2013 12:33

Идея нравится.
Хорошо бы прописать какая дисциплина при каких условиях проводится.

Surfer004 01.03.2013 10:20

Верхушка открытая? колличество камберов сосотояние карбона в мачте и гике любое может быть?

Василий 01.03.2013 16:21

ура! +1
давно ждал такого класса.....
сам катаю на карбоновой слаломке 145\85 с парусом рс слалом 9.2... в парусе как вы понимаете и мачта 100 угля и гик 100 угля....
но при этом я не учавствую в гонке за вооружением...вся снаряга довольно древняя и бюджетная с немного спортивным уклоном...
так сказать для тех кто увереннно глиссирует

ПВоногов 06.03.2013 17:18

Цитата:

Сообщение от YARus-812 (Сообщение 162283)
Хорошо бы прописать какая дисциплина при каких условиях проводится.

Ветровой минимум в принципе надо брать видимо из НК - 6м/с на старте, 5м/с вгонке.
Какие дисциплины когда проводить?: Идея этого класса состоит в том чтобы наши участники могли со своей одной доской подключаться к проводимым на регате специализированным дисциплинам, одновременно оказываясь и в зачете по дисциплине и в своем суммарном зачете по классу 85опен

Цитата:

Сообщение от Surfer004 (Сообщение 162360)
Верхушка открытая? колличество камберов сосотояние карбона в мачте и гике любое может быть?

Для начала процесса видимо все должно быть открытым(но не больше 10м2). А дальше - как пойдет... Уже сообщество должно будет решать.

YARus-812 06.03.2013 17:59

Цитата:

Сообщение от ПВоногов (Сообщение 162885)
Какие дисциплины когда проводить?: Идея этого класса состоит в том чтобы наши участники могли со своей одной доской подключаться к проводимым на регате специализированным дисциплинам, одновременно оказываясь и в зачете по дисциплине и в своем суммарном зачете по классу 85опен

Ну да, именно эта сторона вопроса. У каждого гонщика найдутся более сильные и слабые стороны относительно соперников своего уровня, не говоря уже о весовых различиях (что несколько невелируется бОльшим разрешённым размером верхушки). В этой связи при ветре..., скажем 8м/с, кому-то выгоднее будет отгонять рейс, а другому - слалом.
Чтобы после драки кривотолков не было, должно быть чёткое описание в правилах класса или гоночной инструкции, что при каком ветре гоняем. Если пойти по более демократическому пути, конечно, этот вопрос можно решать простым большинством голосов гонщиков на собрании.
Однако, демократия без правил = анархия.

ПВоногов 07.03.2013 13:43

Насчет демократии=анархии при проведени регат беспокоиться сильно не стоит.
Во время соревнований никакие решения Гоночный комитет не принимает голосованием,- может учитывать высказваемые аргументированные пожелания участников, руководствоваться имеющимися на данный период правилами, и... здравым морским смыслом.
В начале нового процесса сообщество не может выдать в полной мере детализированные правила нового класса. На основе появляющегося практического опыта правила класса можно и нужно будет дополнять.
Новый 85опен-класс с одной стороны:- не будет полностью свободен в своем выборе дисциплин/дистанций (должен учитывать и подключаться в проводимые узко специализированые гонки), с другой стороны:- иногда могут быть свои классовые решения (например, не участвовать в передозном слаломе, или прогнать свои гонки по своему выбору дистанции при наличии технической и временной возможности).

YARus-812 07.03.2013 15:50

Да, согласен. Это - правильно использовать принцип прокладывания дорожек методом предварительного протаптывания тропинок самими участниками движения и дальнейшего их асфальтирования.
Просто когда асфальт уже правильно лежит - намного проще и комфортнее двигаться.

ПВоногов 07.03.2013 16:16

Цитата:

Сообщение от YARus-812 (Сообщение 162890)
У каждого гонщика найдутся более сильные и слабые стороны относительно соперников своего уровня, не говоря уже о весовых различиях (что несколько невелируется бОльшим разрешённым размером верхушки). В этой связи при ветре..., скажем 8м/с, кому-то выгоднее будет отгонять рейс, а другому - слалом.
Чтобы после драки кривотолков не было, должно быть чёткое описание в правилах класса или гоночной инструкции, что при каком ветре гоняем.

Поскольку на данном этапе мы не можем дать корректных формулировок в правила класса по выбору дистанции под ветровые условия, давайте-ка попробуем акуммулировать наши спортсменские пожелания/рекомендации гоночному комитету при выборе дистанций для класса:

1. Цель гонок в классе - выявить наиболее универсального гонщика и матчасть в классе. Пожелание - максимальное разнообразие дистанций, насколько позволят ветровые условия.
2. В гонках на грани ветрового минимума пожелание - упрощенная слаломная дистанция в полветра (восьмерка).
3. В самый рабочий диапазон ветра (7-11м/с, когда у слалома змейка по ветру), для 85опен-класса после прохождения финишного створа слаломной дистанции можно добавлять ллавировку с финишем в зоне старта (курс-слалом).
4. В диапазоне ветра 11-14м/с и неучастии 85опен-класса на слаломной дистанции пожелание гоночному комитету - по возможности провести дополнительно для класса гонки Рейс(лавировки-полные курсы).

.............................................
Просьба продолжать-исправлять.

maybe 11.03.2013 11:45

Слава Богу! Созрели.:give_rose:Я подобную концепцию предлагал ешё лет 7 назад.:smile_04:

rus-12 12.03.2013 21:14

то ли я невнимательно смотрел, то ли не прописано. А что таки с карбоном в гикЕ?

Komandir 12.03.2013 21:23

Если доска любая <=85 см шириной, то гик вообще ни о чём ...

Vasilij_c 12.03.2013 22:23

Цитата:

Сообщение от rus-12 (Сообщение 163375)
то ли я невнимательно смотрел, то ли не прописано. А что таки с карбоном в гикЕ?

я так понимаю, верхушка без ограничений по карбону

Ограничения параметров оборудования:
- Доска должна быть безшвертовая, шириной не более 85см
- Площадь паруса не может быть больше 10м2
- Длина плавника не может быть больше 60см


что не запрещено на прямую- то разрешено

Surfer004 13.03.2013 09:21

Саша я уже задавал этот вопрос, на сколько я понял мачта и гик любой! Так что даздравствует 100%

rus-12 13.03.2013 22:02

Цитата:

что не запрещено на прямую- то разрешено
Правила открытого класса, ну что-ж интересненько...=)


Часовой пояс GMT +3, время: 18:42.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot