RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум

RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум (https://www.raceyou.ru/index.php)
-   Ремонт матчасти (https://www.raceyou.ru/forumdisplay.php?f=114)
-   -   Расплетается мачта. Как отремонтировать? (https://www.raceyou.ru/showthread.php?t=37919)

ВадВик 13.10.2020 19:14

Расплетается мачта. Как отремонтировать?
 
Вложений: 2
Мачта RDM 430 75%.
Начала расплетаться по спирали внутренняя часть верхушки мачты. Одно колечко спирали я отломал.
Я новичок и с этим столкнулся впервые. Изначально был план нанести эпоксидку изнутри на спираль, смазать (папу) нижнюю часть специальным воском и вставить, собрать мачту. Но появились опасения, что воск попадёт в эпоксидку и эпоксидка не пристанет к мачте. Поэтому попробовали (папу нижней части) обмотать скотчем, но тогда не получается засунуть в верхнюю (слишком плотно).
Что делать? Как это ремонтируется умелыми руками? Проблема думаю распространённая.

Surfcap 13.10.2020 19:30

Правильно, намазать эпоксидкой, а чтобы придавить засунуть внутрь что нибудь надувное. Сгибаете велокамеру пополам, засовываете в цилофановый кулек согнутый конец и запихиваете все это в намазанную предварительно мачту. Накачиваем без фанатизма. Надо чтобы просто волокна прижались пока смола станет.
пс В принципе даже крепкого воздушного шарика хватит.
Гусары, молчать!!!!

burashkache 13.10.2020 22:16

Цитата:

Сообщение от Surfcap (Сообщение 430971)
пс В принципе даже крепкого воздушного шарика хватит.
Гусары, молчать!!!!

Я слышал, что в спец. магазинах для взрослых продается анальная помпа. Чо изобретать велосипед?:D

ВадВик 13.10.2020 22:20

)))

burashkache 13.10.2020 22:35

Лана, если без шуток. то вставить папу в маму идея то нормальная. Только не надо мазать воском папу. Яб прыснул силиконом, надел полиэтиленовый пакет и вставил плотно в маму, намазанную эпоксидкой. Потом вытащить папу и зашкурить, чтоб папа потом входил до конца и не застревал.