Показать сообщение отдельно
Непрочитано 26.06.2011, 18:00
#57
m-1
vskipper

 
Club: VSKRussia
Location: Москва
Цитата:
Сообщение от skat Посмотреть сообщение
Разве?
Ну не свободный же класс, Алексей?
(В том понимании, что на старт Формул не могут выйти внешне непохожие конструкции. )

Если Формула выиграет отбор в олимпийскую программу, то она точно будет строгим one design'ом, как и другие участники парусной олимпийской программы.

Под какой вес райдера спроектирована Формула?

Судя по отзывам легковесов (~75кг), не им побеждать на Формуле, если не будет ограничена жесткость мачты, чтобы тяжеловесы (~100кг) не получили однозначного преимущества в средний и сильный ветер.

Каждый килограмм тушки на Формуле в разы важнее аналогичной разницы в весе рулевых Финнов или веса экипажей 470, к примеру.
В этом смысле отбор в сборную команду по параметрам антропометрии будет более жестким, чем в другие классы яхт что ли...

Кому интересно соперничество в вандизайне?
Только тем (гонщикам и тренерам), кому есть что доказывать миру и кто не любитель стрелять из пушки по воробьям. (Т.е., самым крутейшим перцам ювелирам.)

Читаем отчеты с этапов ПВА и видим, что и там многое зависит от удачного соответствия матчасти погодным условиям.
К примеру, когда штормило, столитровка Б.Д. (с его же слов) не давала ему шансов на место на пьедестале. И наоборот - некий врожденный минимализм (перестраховка) в характере А.А. понижает его шансы в средний ветер.

(Это я домысливаю характеры сильнейших: один любит разумный перегруз в руках, а другой - разумный недогруз.
Сорри, за такое вольное сравнение ... "походок" великих.
Сам страдал перегрузом из-за любви к более жестким настройкам матчасти, хотя и считался легковесом.)
m-1 вне форума Ответить с цитированием