Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.11.2021, 22:40
#367
   Сказали спасибо за это сообщение: 2
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от NikolayUB Посмотреть сообщение
В целом мастерство при слабом ветре впечатляет, это значит что мне (с крылом 1600) на самом деле из парусов ничего больше не нужно, (кроме имеющегося камберного паруса 5.6) :)
У меня есть 5,7. Правда, он бескамберный и вообще НП Визард. Как раз сегодня обещали все 4 прогноза в порывах от 20 до 26 узлов и я его взял. Вот на таком ветре он едет, а на 12-14 узлах можно даже не мечтать.
Так что, мне не совсем понятно, как он едет на 5,1 при слабом ветре. Ну, если принять, что на морях всё, что менее 20 узлов, считается слабым ветром... Тогда да...
Есть ещё вариант, жестоко его недотянуть, тогда латы у него выгибаются на манер камберного варианта, заходя дальше мачты, но я не уверен что в таком положении его удастся перекинуть на другой галс без поломки кончиков лат, если вообще удастся.
Но у автора всё в порядке с профилем в районе мачты, нет жёсткого недотяга.
Вот хочется чтобы 5,7 мог тянуть как 8,5... Но понимаю, что это фантастика...
Кстати, сегодня попробовал на этом 5,7 идти максимально медленно и выходить на крыло как можно раньше. Старт получился примерно при 13км/ч (с раскачкой, естественно), а тянуть на крыле удаётся до 12км/ч. Крыло 2150см2, удлинение 5,13.
Общий вес всего со мной примерно 125кг.
https://youtu.be/E8FNP6ypZyE
Adobe Flash Player is required to view the video.
Даю вдобавок прямую ссылку, потому что
Adobe Flash Player is required to view the video.
продолжается и есть, как оказалось, не у одного меня.

Последний раз редактировалось latad; 03.11.2021 в 22:56
latad вне форума Ответить с цитированием