Цитата:
Сообщение от Aleks123
Ага, инициатива наказуема
С кем же ещё обсуждать статью? Только с тем, кто дал на неё ссылку. Было бы странно задавать вопросы по статье тому, кто к ней никакого отношения не имеет.
Я вообще не спец, поэтому реактивные и турбовинтовые двигатели не хотелось бы рассматривать, это будет уже офф топ, никакого отношения к нашей теме не имеющие. А вот пропеллерные самолёты можно посмотреть. Я хоть и не спец, но предполагаю, что если крылья у самолёта короткие, как у АН-2, то достаточно одного пропеллера на носу самолёта для создания достаточного разгона воздуха. Если крылья длиннее, то на крылья ставят по одному пропеллеру, если крылья ещё длиннее, то по два пропеллера ставят на крылья. Нет?
|
Нет.
когда весь самолет,
неважно по какой причине, движется сквозь воздух, то это можно рассматривать как воздух, движущийся около самолета, вдоль него. Это и называют - поток.
Вот ссылка на другую неплохую статью на хабре
https://habr.com/ru/post/369603/
Тут ПС объяснена с позиций циркуляции (ЖЧК). И сам метод циркуляции объяснен довольно доходчиво.