Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.09.2016, 13:16
#146
lalex
winduser

Аватар для lalex
 
Club: Летающие болотоходцы
Location: Казантип, в Москве зимую
Weight: ~60 kg.
Благодарностей: 333
Народ не может менять технору, т.к. это волокно, оно же арамид или кевлар. Одельно от паруса не меняется. Что-то тут не там )) Может быть, ты имеешь в виду паруса, усиленные кевларом? Так это обычная практика многих фирм, не только упомянутых. Пока спорная, на мой взгляд, тем более в контексте главного, уф-фактора и долговечности.

Тесты на разрыв и влияние уф проводят на нитях, шнурах, пленках, но никак не на парусах. По этим тестам есть вполне конкретные величины, и я об этом, а не о темпах товарооборота у Макара. Разумеется, парус, усиленный чем-то там этаким, проживет подольше, в общем случае, но в конкретном не факт. В моем суперфрике, когда центральное окно лопнуло,вместе с ним порвались и кевларовые усиления - тройное по мачткарману, как гнилые нитки. С дайнимой-спектрой будет получше, она по прочности выше, а по уф надежнее... Но цена на это волокно кусается, а всеодно портиться-ломаться будет слабое звено.
lalex вне форума Ответить с цитированием