Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.09.2016, 03:20
#138
koenig
Windsurfer

Аватар для koenig
 
Club: Kaliningrad surf club
Location: Kaliningrad (Koenigsberg)
Weight: много kg.
Благодарностей: 182
Записей в блоге: 1
Странно как то всё.... Вроде бы все тут взрослые люди, но иногда "такого понапишут"...

1. Вот Вы дали 3 ссылки на неких производителей плёнки. А Вы уверены, что эти плёнки вообще
подходят для производства парусов, а если даже и так, что они лучше используемых сейчас?
Нет, не можете быть уверены, потому что видите их только на картинках.
А Вам известно какие именно плёнки и почему используют производители?
Опять таки нет, но пишем...

2. Вот Вы пишете - "в парусе плёнки на 25 usd при его цене ~1000". Ну-ну...
Даже если плёнка 25 (а это точно не так), почему забыли про усиления, заделки, дакроновые вставки,
прочие материалы (одни только латы сколько)... Т.е. стоимость материалов уже не 25, а явно в разы больше.
Далее, есть цена производства, есть затраты фирмы на разработку и ОКР, есть общие накладные расходы
фирмы (включая зарплату, рекламу и ещё массу всего), есть наконец затраты на канал сбыта,
маржа фирмы и продавцов, транспортные, таможенные и прочие и прочие затраты и расходы.
Ну вот подсчитайте это всё, и будет вам цена для конечного пользователя... И сама плёнка
тут явно не главное Но, вот просто так менять поставщика и ломать отлаженный процесс логистики
и производства никто естественно не будет. Поэтому долго и нудно тестируют и изучают...

3. Вот Вы пишете про "снобизм", и требуете комментариев по вопросу почему плёнка для
окон и теплиц не годится для парусов, считая, что раз в окнах стоит годами, то и для паруса сойдёт...
А ничего, что нагрузки и вибрации другие, плёнка полностью в иных режимах функционирует?
Нет - снобизм видите ли... Простите, я и так тут в основном Капитаном Очевидность работаю,
но должны же быть хоть какие-то пределы . Додумайте уж тут сами pls,
вроде инженерная подготовка имеется...

4. Вот Вы пишете - а расскажите-ка нам кто и что испытывает там на этих фирмах.
А ничего, что это вообще-то внутренняя информация, явно не предназначенная для опубликования?
Читайте пресс-релизы, а если не устраивает, ну устройтесь тогда работать к производителю
парусов, может Ваши идеи и пригодятся ... (хотя бояре сомневаются конечно... ).

В общем, тяжко всё это .......


Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
Так я говорю не о том, что будет, если... а о том, что есть в моём парусе!
И насчёт формирования профиля: у меня уже заклеены оракалом два окна практически целиком! Что-то мне подсказывает, что простоят они не хуже новых просто потому что для оракала 970 гарантия 7-10 лет (в зависимости от цвета) при наружном применении, то есть, круглый год под солнцем, не считая остального, типа сплошной обклейки автомобилей и морских катеров.

Простоять то оракол конечно простоит, но вот профиль он конечно тоже портит.
Гонщики очень этих наклеек не любят, и сильно ругаются когда большие выдают.
И сдирают моментально, а то ещё и в процессе регаты могут наполовину отодрать,
мол плохо приклеил, само оторвалось... Так и ездят пока судьи не скажут...


Ну, да, чисто оракал для паруса не годится, потому что он тянется, но как защита плёнки, которая держит нагрузку - почему нет? А сколько слоёв в плёнке для окон? От одного до семи... Есть плёнки, в которых применяется покрытие из золота, серебра и иридия. Причём, одновременно, в 3 слоя... Как бы со стула не упасть, увидев цену такой плёнки...

Вот-вот... Кто будет платить за банкет? Ясный перец - бедный конечный пользователь...
Только и так сейчас паруса под штуку уже, хотите чтобы было три???


Короче, мне всё равно, как называется случай, когда применяется плёнка безо всякой защиты, заговором, капитализмом или логистикой... Я кататься хочу без регулярных ремонтов. Которые, между прочим, тоже денег стоят, но, в отличие от, вся логистика и прочие хлопоты на мою голову впридачу...

Ну во-первых новый формульный парус при правильной эксплуатации 2-3 сезона откатает.
А прочие типы явно на 1-2 побольше. А если уж берется б/у, тут звиняйте хлопцы, бананов не мае...
Во-вторых, надо понимать, что для гоночных парусов всё удобства эксплуатации по определению
приносятся в жертву чисто гоночным характеристикам. И в этом смысле до стойкости к UV
тут вообще всем фиолетово (простите за тафтологию).
В-третьих, как я уже писал выше - любая конструкция есть всегда компромисс. И продолжая
"во-вторых", все паруса делаются исходя их принципа разумной достаточности. Они должны
хорошо ехать, и в меру возможностей быть стойкими к UV в той мере, в которой
обеспечение этой стойкости не входит в противоречие с основной задачей "хорошо ехать".

.
Цитата:
Сообщение от 5ha27 Посмотреть сообщение
А Иззики с их плёнкой Tri-Lite и Spectra X-film?
Их паруса, по наблюдениям, долговечнее других.
Ну может и долговечнее, а со всем остальным как???
И кстати, все эти армированные ламинаты хороши только для плоских вейв и фристайл,
до шестерок включительно.

.
koenig вне форума Ответить с цитированием