Показать сообщение отдельно
Непрочитано 26.12.2013, 01:17
#77
Шляпа
Антиквар в шляпе

Аватар для Шляпа
 
Sail Number: 198
Location: Сочи, Новороссийск, Москва
Weight: 82 kg.
Благодарностей: 29
Цитата:
Сообщение от Gans Посмотреть сообщение
Не, ну я не пойму, зачем это, что трудно собрать-разобрать верхушку, тем более что все равно парус придется подстраивать под обстановку. ???!
А еще не понимаю ниразу какого .... возят доски с прикрученными плавниками, если это не трифин или квад, да и там все откручивается за 1 минуту.

Вот ты приехал к примеру на Должанку...начался гоночный день...ты набиваешь 3 паруса и бросаешь их на берег...идешь гоняться...часик...другой...ветер раздул....бежишь на берег....берешь другой парус...этот бросаешь валяться...3ий за весь день так и не дождался (это был самый большой парус на слабый ветер)...психанул и...бах...мачта теперь состоит из 3х частей...какая херня неприятная....
Ну да ты скажешь...набивай перед каждой гонкой...ни фига...пробовал...одну гонку так просрал...не успел набиться и выскочить на старт...
Ты скажешь - нормальные люди имеют светоотражающие чехлы...ну да видел как при порывах они улетают вместе с верхушкой....в чехлах куча песка, который царапает парус...на берегу видел такие у немногих...больше половины было без них...

Какой выход??? Палатку для парусов ставить??? В принципе вариант, но ее тоже может унести, если не увязать с машиной....опять таки время на ее установку...есть ли для этого место???

Вообще вы тут говорите про 600 тыс...я просто выпал в осадок...Это сколько же можно матчасти накупить...на всю жизнь хватит....

Я в свое время купил подержанный ЗИЛ-4331 (дизельный) за 3000 баксов...отработал он у нас на фирме 4 года...и продал за 3200...в эту тачку можно было напихать паруса всех моих кентов вместе взятых в набитом состоянии...а вы говорите 600 штук...
Шляпа вне форума Ответить с цитированием